Five

1.8K 98 22
                                    

— Пока? - Лиам неуверенно посмотрел на Зейна.

— До свидания, - Малик покинул машину.

Он зашёл в дом, поднялся на второй этаж и, открыв дверь ключом, прошёл в квартиру. Зейн оставил ключи на полу и прошёлся по коридору. Он заглянул в свою с Найлом комнату, застав Найла в постели с рыжим парнем. Малик закрыл рот рукой и постарался, как можно быстрее, покинуть квартиру. Зейн забыл ключи, что лежали на полу, он вышел из квартиры. Парень тихо прикрыл дверь, покидая дом.
Он сел на лавочку, закрыл глаза и разрыдался. Парень, который всегда защищал других в школе, сейчас плачет. Зейн, который защищал Найла, когда тот ещё учился в школе, а Малик обучался в колледже, сейчас ощущает, как лёгкие уменьшаются, и по телу пробегают мурашки.

— Зейн?

Малик поднимает голову, пытаясь разглядеть парня сквозь пелену слёз. Он вытирает краем футболки его глаза, садясь на корточки. Зейн видит лишь силует этого человека и цвет его одежды, но по голосу брюнет узнаёт его.

— М-мистер Пейн? - Заикается Зейн.

— Да, это я. Что случилось? - Пейн приобнял одной рукой талию пакистанца, помогая тому встать.

— Ничего.

Зейн опять заревел, хотя это не свойственно парню, который в прошлом защищал не только Найла, но и других слабых ребят от задир. Лиам вскинул брови, посадил парня в машину, а сам сел за руль. Лиам завёл мотор и нажал на газ.

— Куда мы?

— В тот дом. Тебе нужно расслабиться. Хочешь познакомиться с моими друзьями?

— Ты прав, Лиам. Да, новые знакомые мне не помешают, - Малик прижал к себе ноги, согнутые в коленях.

— Называй меня всегда по имени. Мне это нравится, - Лиам улыбнулся ему, но Зейн не смог ответить тем же. Малик смотрел в одну точку, не двигаясь.

— Зейн, что у тебя случилось?

— Ничего.

*

Парни второй раз проходят в этот дом, где народу только прибавилось. Зейн пошёл на кухню и, взяв стакан с виски, залпом осушил его. Далее, последовало ещё пару стаканов, смешанные с солёными слезами парня. Лиам стоял напротив него, качая головой. Малик сел на стол, свесив ноги, и опустил голову.

— Эй, Пейно, привет! - К Лиаму подошли два парня.

— Привет, парни. Знакомьтесь, - Лиам подошёл к Зейну, — Зейн, это Гарри и Луи, они встречаются, - Пейн указал на каждого, — Парни, это Зейн, мой...

— Друг, - Закончил парень, протянув им руку.

— Очень приятно, - Гарри и Луи по очереди пожали его руку.

— Мы думали, ты не придёшь, - Усмехнулся Луи.

— Я нашёл подходящую компанию, - Качок улыбнулся.

— Зейн, почему ты грустный? Мало выпивки? - Гарри положил руку на плечо брюнета.

— Я уже выпил, и мне достаточно, - Зейн выдавил из себя улыбку.

— Не уверен. Давайте выпьем! - Крикнул Томлинсон. Луи разлил по стаканам виски и раздал всем.

— За что пьём? - Спросил Гарри.

— Чтобы мы обрели настоящее счастье, - Томмо облизнул губы.

— Эй! Я разве не твоё счастье? - Возмутился Стайлс.

— Конечно, моё. Я про другое счастье, - Лу подмигнул ему.

— Давайте, за обретение настоящего счастья, - Пейн столкнулся стаканом со всеми. Парни, вместе с Зейном, повторили за ним, и все осушили стаканы.

— Мне нужно домой, но я не могу вернуться, - Через несколько минут молчания заговорил Зейн.

— В чём причина?

— Там кувыркается мой парень с рыжим парнем, - Малик закинул в рот дольку лимона.

— Ты можешь остаться у нас. На втором этаже есть несколько комнат, а на третьем, там крыша, бассейн, - Луи обнял Гарри за талию.

— Спасибо, парни. Я в долгу, - Пакистанец заметно оживился.

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя