Eight

1.5K 95 15
                                    

Со звоном будильника Зейн встаёт с постели и потягивается. Он выключает будильник, принимает тёплый душ, одевается и укладывает волосы. Парень заправляет кровать, берёт телефон и проходит в прихожию. Малик обувается и покидает квартиру. Закрыв дверь, он выходит из дома и садится в машину. Зейн заводит мотор и жмёт на газ.

«Что он скажет мне, когда увидит? Что я скажу ему при встрече? Как всё сложно. Почему нельзя было разбудить меня и предупредить, чтобы я не парился? Почему нельзя было сразу сказать, что это просто секс? Зачем всё усложнять? Действительно, чего я жду? Чтобы мы встречались? Возможно, где-то в глубине душе, я хочу этого, но, думаю, я не нужен ему. Зачем ему парень, которому недавно изменили? Зачем ему парень, который рыдал из-за измены? Зачем ему я? Надеюсь, он забыл про это».

Зейн припарковал машину и вышёл из неё. Парень прошёл в офис, далее, в лифт и нажал цыфру «7». Лифт доставил его быстро до нужного этажа. Малик прошёл по коридору, а после, зашёл в свой кабинет. Он сел в кресло, закрыв глаза. Сразу в кабинет проходит парень, прикрыв за собой дверь. Он сел на диванчик, положив ногу на ногу.

— Малик, не спи. У тебя было два дня, чтобы выспаться, - Наконец, заговорил Лиам. Зейн распахнул глаза, уставившись на парня.

— Привет, Лиам, - он сглотнул.

— Во-первых, не «Привет», а «Здравствуйте». Во-вторых, не «Лиам», а «Мистер Пейн». В-третьих, ты уволен, - Пейн встал с дивана и подошёл к двери.

— Что? Как уволен? За что? Что я сделал? - Зейн вскочил с кресла, подбежал к парню и схватил его руку.

— Во-первых, не трогайте меня, мистер Малик. Во-вторых, слишком много вопросов. В-третьих, Вы уволены, потому что опаздали, - Лиам выдернул руку из его ладони.

— Я не опаздал. Сейчас без пяти восемь! За что вы меня увольняете?

— Вы не имеете права повышать на меня голос! Я Ваш начальник! Я Вас увольняю! Собирайте вещи и пиздуйте отсюда! - Лиам указал на дверь и сам покинул кабинет.

— Твою мать!

*

Когда все вещи были собраны, все слёзы высохли на щеках, нервы успокоились, всхлипы стали реже слышны, руки перестали дрожать, а фотография в рамке, где был Найл разбилась, Зейн вышёл из кабинета, постучавшись в дверь, ведущую в кабинет директора.

— Зайдите, - Прозвучал грубый голос.

— Я всё собрал, мистер Пейн. Мне нужен расчёт, - Малик прошёл в кабинет.

— Отлично, - Лиам достал пачку зелёных и кинул на стол, — Вот.

Зейн взял деньги и быстро удалился. Он вышёл из здания, сел в машину, забыв коробку у двери Лиама. Малик завёл мотор и со слезами на глазах поехал к дому.

*

Он сидит на диване в гостинной и смотрит в одну точку. Чёрный экран телевизора отображает Зейна. Малик поджал под себя ноги, делая глоток красного вина. На него действительно слишком много навалилось: измена, новое знакомство, трах с начальником, увольнение. Слишком много событий произошло с ним. Поэтому Зейн хочет забыть всё. Парень ложится на диван, оставляя полупустую бутылку на полу, и закрывает глаза.

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя