Fifteen

1.4K 88 34
                                    

Суббота.

— Зе-ейн, - Шепчет Лиам около уха парня.

— Да? - Малик потирает глаза, а далее, открывает их, смотря на Пейна.

— Милый, мне нужно отъехать не надолго. Посидишь дома один? Или мне парням позвонить, чтобы тебе скучно не было? - Лиам целует его грудь, поднимаясь выше, к шее.

— Я сам им позвоню. Езжай, - Мычит Зейн, приподнявшись на локти.

— Я буду скучать. Пока, - Парень оставляет поцелуй на его лбу и покидает квартиру.

Зейн встаёт с кровати, берёт домашнюю одежду и проходит в ванную. Приняв душ, он одевается и заходит на кухню. Парень разогревает себе пару кусков пиццы, после, съедает их. По всей квартире слышен звонок. Малик подходит к двери и открывает её.

— Зи-и-и! - Восклицает Гарри и кидается на него. Луи проходит в квартиру и закрывает за собой дверь.

— Привет, Хазза, Лу, - Малик улыбается. Гарри освобождает дорогу, начиная разуваться, и на парня кидается шатен.

*

— Зачем вы пришли? - Не выдерживает Зейн.

— Пейно, попросил нас приехать, чтобы ты не скучал. Зи, он заботится о тебе, - Улыбается Гарри, поглаживая спину Лу.

— Это мило с его стороны. Парни, мы с Лиамом улетаем в Италию на два-три дня, - Малик улыбается во весь рот, представляя, как он и Лиам проверяют на прочность кровать, столы, тумбочки и тому подобное.

— Вау, круто! Мы поздравляем. По работе, или романтическое путешествие?

— По работе. Мы встречаемся несколько дней. Какое к чёрту путешествие? - Пакистанец взмахивает руками.

— Я кушать хочу, - Луи поднимается с груди Хаззы и подходит к холодильнику.

Малик встаёт с пола и идёт за Лу.

— Ты не ответил о предложении, - Шепчет он.

— Эм... Да, я собираюсь это делать, но не сегодня. Кольцо у меня есть. Я... Я не знаю, как это сделать, но... Обязательно сделаю, - Нервно отвечает шёпотом шатен.

— Я рад за тебя, Луи.

— Спасибо. Лиам не говорил тебе, куда ушёл?

— Нет. Тебе?

— Нет.

*

— Любимый? - Лиам слышит женский голос у лестницы. Парень оборачивается и улыбается девушке.

— Ли! Привет, дорогой! - Восклицает она и кидается на его шею, целуя щёку парня.

— Привет, любимая. Я скучал по тебе, - Он обнимает её талию.

— Я тоже скучала! Где ты пропадал? - Софи, наконец, отстраняется от него.

— Ты же знаешь. Работы много, поэтому я в офисе ночую. Обещаю, без предупреждения пропадать не буду.

— Хорошо. Надолго ты пришёл? - Она скрестила руки на груди.

— Прости, любимая, но нет. Заскочил к тебе, чтобы предупредить.

— О чём?

— Я с тобой... Мы летим в Италию на два дня.

Ээ... Чего?

— Что!? О, Боже! А-а-а, спасибо! Я люблю тебя, Лиам! - Девушка завизжала и вновь кинулась обнимать парня, но Пейн не ответил.

*

— Эй, это Ли! - Восклицает Гарри, когда раздался звонок в дверь. Парень открыл её и пропустил Лиама в квартиру. К ним подошли Зейн с Луи.

— Привет, - Малик помахал ему рукой.

— Привет, солнце, - Пейн прижал его к стене и поцеловал.

— У-у-у, - Услышала пара.

— Почему ты меня так не целуешь? - Возмутился Стайлс.

— Если хочешь, могу сейчас поцеловать, - Хмыкнул Томлинсон.

— Пошли. Нужно оставить их одних, - Парни быстро обулись и покинули квартиру.

— Нам нужно поговорить, - Брюнет оторвался от него.

— Я весь во внимании.

— Мы не летим в Италию. Я отказался. Теперь ты обидишься на меня?

— Нет. Всё нормально. Правда. Ты голоден?

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя