Ten

1.5K 99 7
                                    

Зейн просыпается первым. Он морщит нос, открывает глаза, видя перед собой белый потолок. Парень привстаёт на локти, оглядывая помещение. Он лежит на полу, рядом с диваном, где, собственно, он и заснул. Зейн садится и потирает глаза. Парень смотрит на диван, где в обнимку спят Гарри и Луи. Томлинсон лежит на груди Гарри, обнимая талию последнего, а тот обнимает его талию.

Малик поднимается на ноги, морща лицо от поступившей боли в голове. Хромая, он подходит к холодильнику и, открыв его, берёт бутылку воды. Зейн прикладывает её к виску, а после, выпивает всю воду, что была в бутылке. Малик разогревает оставшуюся пиццу в микроволновой печи и съедает остатки, запивая холодным пивом из баночки.

После «завтрака» парень идёт в ванную и принимает холодный душ. Далее, обматывает бёдра белым полотенцем и проходит в свою комнату. Там он одевается и возвращается на кухню. Он замечает, как Луи целует Гарри, стягивая с него футболку.

— Ребят, если вы собираетесь мне мстить, то вам придётся отмывать диван от... Ну, вы поняли меня, - Усмехается Малик, садясь на подлокотник дивана.

— Прости, Зи, - Луи отрывается от губ Гарри, поправляет его футболку и садится на бёдра парня.

— Всё нормально.

— Можно мы в душ сходим? - Хазза сел, прижимаясь к Лу.

— Если вместе, то да. Если по одному, то нет, - Парень подмигнул им.

— Пошли, Бу, - Гарри взял его руку и потащил в ванную.

*

— Почему именно «Бу»? - Спросил Зейн, когда парни вышли из душа,стоны утихли, а вода перестала литься.

— На самом деле «Мишка Бу». Его мама так называет, - Ответил Гарри с полотенцем на голове.

— Постоянно, - Недовольно добавил Луи, вытирая полотенцем кудри Хаззы.

— Я называю Гарри «Хазз», он меня – «Бу», «Лу», а Лиам – «Томмо», но когда он зол на меня – «Томлинсон!». Вот так, - Шатен пожал плечами.

— Весело у вас, - Зейн поставил на стол приготовленную пиццу.

— У тебя голова не болит? - Луи сел за стол, а Гарри рядом.

— Болела, пока я холодный душ не принял, - Зейн сел за стол напротив них.

— Зря мы вчера пиццы вискарём запивали. Надо было пивком, - Томмо отпил немного.

— Так, что у тебя с Лиамом? Вы пара?

Зейн подавился куском пиццы.

— С какого перепуга мы пара? Парни, за последние дни со мной слишком много событий произошло. Новый начальник, измена, новые друзья, трах с новым боссом, увольнение. Я слишком много пил последние два-три дня. Мне слишком тяжело, и я не хочу никого видеть, кроме вас, - Пакистанец откинулся на спинку стула.

— Оу, это мило. Я поговорю с Пейно и спрошу, в чем причина увольнения, окей?

— Нет, Луи, не надо. Он... Не надо, Луи, - Тяжело выдыхает Зейн.

— Та-а-ак, - Протянул Томлинсон.

— Ты к этому чертовски горячему парню что-то чувствуешь? - Дополнил Стайлс.

— Не понял? Разве не я этот "чертовски горячий парень"? - Возмутился Луи.

— Ты у меня самый лучший, самый горячий парень в мире, и я люблю тебя, - Гарри оставил поцелуй на лбу шатена.

— Возможно, Гарри. Я не знаю. Правда, не знаю. Когда узнаю, позвоню вам, - Малик прикрыл глаза, откинув голову.

— Ладно. Зейн, мы пошли. Проводи нас, - Лу и Хазза встали со стульев и прошли в прихожию. Малик пошёл за ними.

— Можно подумать, вы потеряетесь, - Пробубнил он.

— Пока, - Парни обняли его и покинули квартиру.

Зейн закрыл за ними дверь, вновь счастливо улыбнувшись.

Потеряв многое, он обрёл настоящих друзей, которые делают его счастливым, просто находясь рядом с ним.

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя