Головная боль заставляет парня проснуться и распахнуть глаза. Зейн поднимается, опираясь на локти, и садится, сразу чувствуя боль в заднице. Он вскрикивает из-за неё, но продолжает сидеть.
Парень оглядывает комнату, пытаясь найти свои вещи. Они находились в разных местах. Боксёры рядом с кроватью, штаны и рубашка около двери ванной, а майка, точнее кусок белой и чистой тряпки, лежала подоконнике. Малик медленно встал с кровати, надел боксёры, а далее, всю одежду, кроме белого куска ткани, который когда-то был майкой.
«Где Лиам? – первое, о чём подумал он – Вот, чёрт! Сбежал!». Зейн вышёл из комнаты, на середине лестницы обулся и окончательно спустился. Парень вышёл из дома и направился к своему.
«Какого чёрта? Какого чёрта, он сбежал? Трахнул и бросил? Это был его план? Хотя... Чего ты хотел, Малик? Чтобы он тебе встречаться предложил? Размечтался. Закатай губу, Зейн. Боже, что я натворил? Я изменил Найлу! Стоп... Он мне тоже изменил. Бля, он мне изменил. За что мне это? Голова болит, задница болит, с начальником переспал, парень изменил. Слишком много событий для одного меня. Зато друзья появились. Хотя я их сегодня не видел. Я никого сегодня не видел, несмотря на то, что вечеринка длилась до трёх утра. Ла-а-адно» – пока Зейн размышлял, он дошёл до своего дома, поднялся на свой этаж и остановился на коврике.
«Дверь закрыта, а ключи я оставил в квартире. Если Найл ушёл, значит где-то здесь должны быть ключи» – вполне логично подумал Малик.
Зейн заглянул под коврик и улыбнулся. Под ним действительно лежали ключи от квартиры. Зейн повернул пару раз в замочной скважине и открыл дверь. Парень прошёл в квартиру и, разувшись, сразу направился в свою комнату. Там он никого не увидел. Малик заглянул в шкаф, но он был на половину пуст. «Значит, ушёл к рыжику! Ну и отлично! » – Зейн улыбнулся от своих мыслей и направился на кухню. Парень достал из холодильника воду и прислонил её к виску. Малик выпил воду, выкинув бутылку в урну.
Зейн сел на диван, вновь почувствовав слабую боль в заднице. Малик включил телевизор и стал переключать каналы. Уже через несколько минут он ощутил вибрацию в кармане. Парень посмотрел на дисплей,где был неизвестный номер.
— Да?
— Зи, привет.
— Луи? Привет. Откуда у тебя мой номер?
— У Пейна украл. Ну, забрал его телефон и, поискав в контактах, нашёл тебя.
— Зачем звонишь?
— Хочу накричать на тебя, но для этого я должен тебя видеть. Где ты живёшь? Я собираюсь приехать с Гарри.
— Бейкер-стрит, 219D, квартира 69.
— Жди. Готовь беруши! - Крикнул Томлинсон и отключился. Малик закатил глаза и, сохранив номер Луи, сунул телефон обратно в карман.
*
Через тридцать минут Зейн услышал звонок. Парень поднялся с дивана, прошёл в прихожию и открыл дверь. Гарри и Луи прошли в квартиру, и Гарри сразу кинулся обнимать Зейна. Малик поймал его, широко улыбнувшись Луи.
— Оставь его мне, - Томмо похлопал по плечу Хаззы. Гарри отошёл от Зейна, уступая Томлинсону.
— Я, конечно, очень рад тебя видеть, поэтому отругаю тебя чуть позже, - Говорил Луи, обнимая Малика.
— Гарри, что я натворил? Я понятия не имею, что я такого сделал, - Шептал Стайлсу пакистанец, — Будете чай? - Спросил обоих Зейн.
— Да, - Парни разулись, и вместе с Зейном пошли на кухню. Они сели за стол, а Малик поставил чайник на плиту и сел напротив Луи.
— Что ты делал после того, как мы с Гарри отправили всех по домам?
— Я... Эм... Я был с Лиамом, - Затруднительно ответил Зейн.
— Что вы делали и где?
— Эм... В комнате.
— Что вы делали?
— Я... М-м-м... Не помню.
— Какого чёрта вы там устроили!? - Томлинсон встал, — Вы, мать вашу, трахались! Мы слышали ваши стоны! Я, мать вашу, не спал из-за вас! Я, конечно, не против потрахушек в моём доме, но этим должен заниматься только я и только с Гарри! Кроме того, вы, Господи, ёпт твою мать, трахались на нашей кровати, в нашей комнате! Мало того, вы ещё постель запачкали! Значит так... Сейчас ты едешь с нами и стираешь своими руками всё бельё, что вы запачкали своей... Ты понял меня, - Луи успокоился и сел обратно.
— Прости, Луи, - Зейн налил парням чай и отдал каждому кружки.
— Бу, ты завидуешь? - Усмехнулся Гарри.
— Кому и в чём?
— Ты завидуешь Зейну и Лиаму, потому что у них был секс, а у тебя нет? - Хазза пытался сдержать смех.
— Нет. Хотя... Может быть. Не, ну, почему ты меня продинамил?
— Ой, заткнитесь, - Малик закатил глаза.
— Кто сверху? - Томлинсон выгнул бровь.
— Это было в первый и последний раз! - Воскликнул брюнет, — Лиам, - Выдохнул Зейн.
*
Зейн всё же поехал с Гарри и Луи. Малик всё же постирал запачканное бельё, только тайком сунул в стиральную машинку, а Стайлс и Томлинсон похвалили его и отправили домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boss
FanfictionЕго начальник вынужден покинуть пост, но вместо себя оставляет сына. Каково же было удивление Зейна, когда он увидел, что за сын теперь его новый начальник.