Seventeen

1.2K 87 9
                                    

Не досмотрев ужасный кошмар, Зейн вздрагивает и распахивает глаза. Парень встаёт с дивана и проходит в комнату. На его кровати спят Лу и Хазза. Гарри лежит на груди Луи, пока тот обнимает его плечи. Зейн берёт чистые вещи, заходит в ванную и принимает душ. После, одевается и укладывает волосы. Малик обувается, надевает куртку и, взяв ключи с телефоном, покидает квартиру. Парень садится в машину, тяжело выдохнув.

*

— Зейн! Где ты был?! - В прихожию прибежали Хазза и Лу.

— На работе. Сегодня понедельник. Вы целый день сидели дома? - Зейн повесил куртку и разулся.

— Да. Ты же не против?

— Нет, конечно, нет. Вы можете жить у меня, - Малик прошёл в комнату и переоделся в домашнюю одежду.

— Зи, что случилось? - Гарри пошёл за ним.

— С чего ты взял, что что-то случилось? - Пакистанец зашёл на кухню и разогрел себе еду.

— Ты из-за Лиама так расстроился? - Парни сели за стол.

— Не так важно.

— Зейн знает про Софи? - Шепнул Томлинсону на ухо Стайлс. Шатен мотнул головой.

— Куда он уехал? - Кудрявый обратился к черноволосому.

— В Орландо, помогать отцу. На два дня, - Малик поставил еду на стол и сел напротив.

— М-м-м... Лу, пошли в приставку поиграем, - Кудрявый схватил его руку и повёл к дивану.

*

На телефон Зейна приходит сообщение. Он вытаскивает его из кармана и открывает смс. Возможно, одно сообщение заставляет человека заплакать или улыбнуться во весь рот, но это смс не заставило парня даже моргнуть, что уж говорить про улыбку или слёзы. «Солнце?» - Гласило короткое смс от Лиама. «Насколько я знаю, ты меня так называл несколько раз» - Ответил Малик, прикрыв глаза. «Я буду всегда тебя так называть. Как ты, солнце?» - Увидев ответ, Зейн робко улыбнулся. «Волнуешься? Не стоит». «Мне кажется, ты охладен ко мне. Что случилось? Парни заебали?» - Робкая улыбка спала с лица. «Когда прилетишь, тогда поговорим» - Разговор окончен.

Малик сунул телефон под подушку и положил голову на неё.

— Зейн? Можно? - В комнате показалась голова Луи.

— Проходи, Лу, - Пакистанец сел, похлопав рукой по кровати. Шатен сел на постель, сглотнув.

— Как мне сделать предложение Гарри? - Шёпотом спросил он.

— Он спит?

— Да. Я уложил его на диване.

— На самом деле я не знаю. Может, в ресторане?

— Банально.

— Что он любит из еды?

— Бананы.

— Во время семейного ужина?

— Оу, это хорошая идея. Собрать всех родителей, во время ужина. Гарри возьмёт банан, а там будет лежать кольцо. Хм... Потом я скажу речь, перед ужином попросив благословения у Робина, и... Мамы забудут, как говорить. Отличная идея, Зи, спасибо! Пойду звонить Робину, - Томлинсон выбежал из комнаты.

У кого-то скоро свадьба, а у кого-то отношения рушатся.

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя