Sixteen

1.3K 83 5
                                    

Воскресенье.

Брюнет поднимается с постели, берёт свою одежду и проходит в ванную комнату. Он принимает душ, одевается и заходит в прихожию. Пейн берёт ключи, обувается, надевает куртку и покидает квартиру, закрыв на верхний замок. Лиам садится в машину, заводит мотор и жмёт на газ. Пейн вызывает друга.

— Что? - Слышит недовольство Лиам.

— Привет, Томмо. Погостите у Зейна, мне надо к Софи.

— Ты не ахуел ли? Может, хватит на две семьи жить?

— Ну, Томмо, пожалуйста. Это был последний раз. Пожа-алуйста.

— Ладно. Хорошо, что вы в Италию полетите вдвоём, - Луи тяжело выдыхает.

— Что? Я не лечу с Зейном. Я полечу с Софи.

— Да ты в конец ахуел! Это был последний раз, Пейн! Ненавижу тебя!

— Я тебя тоже люблю, - Лиам хмыкнул и сбросил.

*

— Милая, просыпайся, - Пейн нежно гладил её голое плечо.

— Ли? Привет, - Девушка потёрла глаза и обняла его шею.

— Собирай вещи, завтра вылетаем, - Он целует её шею.

— Хорошо. Но сначала я высплюсь, - Она легла обратно на подушку и закрыла глаза, — Вот чёрт! Я же ничего не успею! - Она вскочила с кровати и помчалась к шкафу. Брюнет улыбнулся, подошёл к ней и поцеловал.

*

Просыпаться от звонка в дверь для Зейна уже вошло в привычку. Парень встаёт с кровати одевается и подходит к двери. Открыв её, он открывает глаза, видя перед собой друзей. Они проходят в квартиру, сразу обнимая пакистанца. Ничего не говоря, они разуваются, и все троя проходят на кухню. Зейн облакачивается задницой на спинку дивана, потирая глаза.

— Какими судьбами, парни? - Зевает он.

— Просто так. Решили навестить тебя, - Что-то ища в холодильнике, говорит Луи.

— Вы слишком часто приходите ко мне. Вы что-то скрываете? - Малик сузил глаза.

— Нет, нет, нет. Нам нечего скрывать, - Отмахивался руками Гарри.

— Ладно. Эм... Где Лиам?

— Он... Эм... На работу поехал.

— В воскресенье?

— Дела у него там. Мы больше ничего не знаем, - Шатен пожал плечами.

— Хорошо. Надолго?

— Мы не знаем.

*

— Зейн! - Лиам прошёл в квартиру, когда была уже ночь, Луи и Гарри заснули в комнате парня, а Зейн лежал на диване с закрытыми глазами.

Лиам разулся, повесил куртку на крючок и прошёл в комнату. Он увидел только мило спящих парней. Парень зашёл на кухню, заметив «спящего» Малика. Пейн подошёл к нему, опустился на колени, положив ладонь на его щёку.

— Солнце? - Шепчет Лиам.

— Как работа? - Он распахнул глаза.

— Работа? Нормально. Тебе не было скучно?

— Нет.

— Ты обиделся?

Малик повернулся лицом к спинке дивана.

— Зи, завтра я улетаю... К отцу в Орландо. Он попросил помочь. Я приеду через два дня. Ты же потерпишь нашу разлуку? - Парень обнимает его плечи.

— Сегодня спишь один. И мне всё равно где, - Бубнит Малик.

— Хорошо, - Пейн целует его шею и ложится на пол, рядом.

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя