One

3.2K 128 18
                                    

Зейн просыпается из-за крика. Парень потирает глаза, открывает их, видя перед собой блондина. Он стоит на его кровати и кричит, прыгая на постели. Малик ещё раз потирает глаза и облакачивается на локти. Найл опускается на колени, целуя подбородок пакистанца. Зейн откидывает голову назад, освобождая шею блондину. Хоран садится на его ноги, складывает ладони на затылке и впивается в шею Зейна. Он целует её, прикусывает и вновь целует место укуса. Малик взглянул на настенные часы, что показывали почти половину девятого.

— Блять, Найл, я опаздываю! - Крикнул пакистанец, спрыгивая с кровати. Парень помчался в ванную. Он быстро принял душ, оделся и уложил волосы. Малик прошёл в прихожию, начиная обуваться. Найл подошёл к нему, скрестив руки на груди, — Почему ты не разбудил меня в семь? - Прорычал Зейн.

— Прости? Ты не говорил мне, во сколько, - Хмыкнул Хоран.

— Ладно. Я ушёл. Пока, - Малик поцеловал лоб Найла и, взяв кожаную куртку, покинул квартиру. Зейн прыгнул в свою машину BMW, завёл мотор и нажал на газ.

Уже через несколько минут Малик начал подъезжать к офису, как какой-то идиот подрезает его, и Зейн вынужден был резко нажать на тормоза. Пакистанец следит за той машиной. Она остановилась, и из неё вышёл весьма горячий парень. Малик повторил за тем парнем, направляясь к нему.

— Какого хуя ты творишь, идиот!? Зачем ты подрезал меня?! - Начал Зейн, подойдя ближе к парню.

— По сторонам смотреть надо, Иуда! - Хмыкнул тот парень.

— Да пошёл ты! - Зейн махнул на него рукой и, сев в машину, всё же доехал до офиса.

Он припарковал машину у самого входа и вышёл из неё. Малик прошёл в здание, далее, в лифт, где уже было несколько человек. Он нажал на цыфру «7», и двери лифта сразу закрылись. Через несколько секунд, он доставил парня на нужный этаж. Зейн подошёл к своему кабинету, зашёл туда и сел кресло. Он тяжело выдохнул, понимая, что опаздал. В кабинет без стука проходит директор компании и садится на кожаный диван.

— Здравствуйте, мистер Пейн. Я опаздал, простите. Проспал, и потом какой-то урод подрезал по дороге сюда, - Вздохнул Зейн.

— Привет, Зейн. Всё нормально, я к тебе с новостями. Я вынужден уехать в Орландо на несколько дней. Поэтому вместо меня компанией будет управлять мой сын – Лиам. Уже сегодня я уезжаю. Прости, что не сказал раньше, - Мистер Пейн подошёл ближе.

— Уезжаете? Но как? Вы всегда брали меня с собой, ибо я Ваш помощник. Как же я без Вас? - Малик вскочил с места, начиная чаще дышать и чувствуя поднимающиеся давление.

— Ты должен помогать моему сыну, ведь он не знает, чем мы занимаемся. В Орландо я постараюсь справиться без тебя. Я буду звонить Лиаму и спрашивать, как вы справляетесь, хорошо?

Мужчина взглянул на наручные часы и нахмурился.

— Мне пора. Я позову Лиама, и вы познакомитесь. Зейн, ты ответственный за него, - Мистер Пейн указал на Малика пальцем и быстро скрылся за дверью. Пакистанец закрыл лицо руками, сел обратно в кресло и вновь тяжело вздохнул. Дверь вновь открылась, далее, закрылась.

— Ты Зейн? - Услышал Малик уж очень знакомый голос. Он убрал руки с лица, вскинув брови вверх, Тот парень, что подрезал его, и есть Лиам Пейн – сын директора компании?

— Зейн Малик, - Он протянул ему руку, приподняв задницу с кресла. Лиам хитро улыбнулся, приняв рукопожатие.

— Лиам Пейн, - Ответил парень с карамельными глазами.

— Очень приятно, - Скривился Малик, сев обратно.

— Да уж. Очень, - Лиам сел на диван.

Чудненько.

— Расскажешь, чем вы занимаетесь? - Наконец, прервал тишину Лиам.

— Вас должен был осведомить Ваш отец, мистер Пейн, - Зейн закатил глаза, и Лиам повторио за ним.

— Дерзкий?

— Смотря с кем. Не всегда. Очень редко.

— В субботу будет вечеринка или что-то типо неё. В общем, это... Благотворительный вечер. Там собирают на борьбу с раком лёгких у детей и так далее. Я не всё запомнил. Эм... Нам нужно туда просто придти, пожрать на халяву, показаться папарацциям и спокойно уйти.

— Нам? Кому это «Нам»?

— Мне, тебе и ещё какому-то мудаку из компании, который будет речь толковать, - Пейн махнул рукой.

— Причём тут я? Я никуда с вами не пойду. У меня дела, - Он скрестил руки на груди.

— Какие у тебя дела? Дрочить в ванной на меня? Зейн, ты пойдёшь со мной, и это не обсуждается.

— Я никуда не пойду!

— Я звоню отцу.

— Звоните, кому хотите, - Малик поднял голову вверх.

— Ладно, - Лиам пожал плечами и покинул кабинет Зейна.

Как первая глава?

BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя