О, одари нас способностью видеть себя такими, какими нас видят другие!
Роберт Бёрнс
Критика не всегда приятна, но она необходима.
Она исполняет роль боли в человеческом теле и бьет тревогу о неправильном ходе вещей.
Уинстон Черчилль
Человек может потерпеть неудачу множество раз, но он не становится неудачником, пока не начинает обвинять кого-то другого.
Джон Берроуз
Помните: когда люди говорят вам, что что-то не так или им не нравится, они почти всегда правы. Когда они говорят вам, что именно, по их мнению, неправильно и как это исправить, они почти всегда не правы.
Нил Гейман, писатель-фантаст
Наше главное желание - чтобы в нашей жизни появился кто-то, кто сможет вдохновить нас стать теми, кем мы можем быть, и знаем об этом.
Ральф Уолдо Эмерсон
Психологическая устойчивость обычно испытывается обстоятельствами, но всегда есть место и человеческому фактору. Коллеги помогают справляться с делами, но они могут влиять и на уровень вашей удовлетворенности работой. Если вы достаточно чувствительны, ваша самооценка будет подниматься при похвале и опускаться при критике, и все это - в течение десяти минут.
Подумайте о том, как вашу психологическую устойчивость усиливали или ослабляли окружающие люди, особенно когда высказывали свое мнение о ваших действиях. Возможно, вам повезло, и руководитель активно поощряет вас к саморазвитию. С той же вероятностью окружающие могут старательно чинить вам препятствия и тянуть назад. Некоторые коллеги инстинктивно оказывают поддержку: вводят новичков в курс дела и делятся полезной информацией. Другие ведут более изощренную игру, утаивая информацию и расставляя ловушки. Некоторые просто игнорируют вас. В конкурентной среде может появиться установка на неудачу.
Руководители оказывают огромное влияние на уверенность сотрудников и их развитие. По данным исследования 2005 года, проведенного Лицензированным институтом управления персоналом и кадрового развития и посвященного тому, как специалисты по управлению человеческими ресурсами планируют свою карьеру, 50 % исследуемых рассматривают линейных руководителей в качестве наиболее влиятельного источника советов относительно карьерного роста. Можно истолковать эти данные иначе: представьте ущерб, который наносит руководитель, не дающий хороших советов или активно мешающий движению вперед. Ваш первый начальник обычно имеет огромное влияние и на то, как вы оцениваете себя в профессиональном плане, и на стратегии, используемые в работе. Например, мой первый босс говорил: «Если тебе предстоит сообщить нечто тяжелое, не пиши об этом». Этот мудрый совет помог избежать массы неприятностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки стойких людей. 50 способов быть сильным
SpiritualЭту книгу, как и первую, посвящаю моей жене Джен, потому что она - самая лучшая John Lees Что вы узнаете из этой книги Каков ваш уровень психологической устойчивости? - см. главу 1 Как вырваться из замкнутого круга вины и перестать...