19. Разберитесь с синдромом самозванца

39 0 0
                                    

Каждый раз, когда я пишу книгу, вижу этот желтый блокнот, передо мной стоит большой вызов.

Я написала одиннадцать книг, но каждый раз думаю: «О, сейчас они меня разоблачат. Я обманывала их, и они меня разоблачат».

Майя Энджелоу, писательница, поэт

Фундаментальная причина проблем современного мира состоит в том, что в нем глупцы самоуверенны, а умные люди полны сомнений.

Бертран Рассел

Чему я научилась на своем горьком опыте, так это тому, что не надо унывать.

Занятость и оптимизм - тот образ жизни, который поможет вам восстановить веру в себя.

Люсиль Болл, актриса

Возможно, он говорит как идиот и выглядит как идиот. Но вы не должны обманываться: он действительно - идиот.

Граучо Маркс

Секрет жизни - это честность и порядочность в делах. Если вы сумеете их имитировать - успех вам обеспечен.

Граучо Маркс

Чувствуете ли вы себя обманщиком на работе? Это распространенное чувство. Многие руководители высшего звена признаются: большую часть времени им кажется, что их работа - сплошное притворство. «Я чувствую себя так, будто получил работу по счастливой случайности или благодаря тому, что люди не заметили у меня отсутствия необходимой квалификации. Я почти жду, что однажды кто-то явится и заявит: «Итак, мы знаем, что ты шарлатан. Освободи рабочее место, покинь его сегодня же. Это все». Если кто-то это скажет, я, вероятно, просто уйду».

Удивительный факт, связанный с синдромом самозванца, впервые выявленным в 1970-е годы, заключается в том, что ему подвержено множество людей, чувствующих себя притворщиками - шарлатанами, несмотря на достаточные свидетельства их компетентности. Ощущают себя самозванцами, занявшими место того, кто действительно знает, как надо работать. Многие высокопоставленные люди в определенных обстоятельствах объясняют свои достижения простым везением, удачным совпадением, влиянием других людей или даже канцелярской ошибкой («Не думаю, что они намеревались включить меня в шорт-лист»). Они уверены, что им каким-то образом удалось занять высокую должность по ошибке, и разоблачение - лишь вопрос времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лайфхаки стойких людей. 50 способов быть сильнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя