16. Учитесь у других

23 0 0
                                    

В жизни каждого в определенный момент внутренний огонь угасает. А потом при встрече с другим человеком вспыхивает пламя.

Мы все должны быть благодарны тем людям, кто вновь разжигает внутренний дух.

Альберт Швейцер

Если тебе понадобится рука помощи, знай - она у тебя есть - твоя собственная.

Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.

Одри Хепберн

Мы пробуждаем в других такое же отношение ума, какое удерживаем по отношению к ним.

Элберт Хаббард

Нет ничего нового под солнцем, но есть много старого, чего мы не знаем.

Амброз Бирс, писатель

Знание становится мудростью только после его правильного использования.

Марк Твен

Удивительно, как много людей говорят, что они перестали учиться на рабочем месте. Иногда это происходит потому, что они достигли той точки на кривой обучения, где больше не испытывают нагрузки (см. главу 15).Если они действительно больше ничему не учатся (а это может быть просто самооправдание ограниченного сознания), то, вероятно, из-за игнорирования ресурсов, которые где-то рядом.

Есть старый термин из сферы обучения, который сегодня услышишь нечасто. Это метод под названием «сидеть рядом с Нелли». Он описывает одну из самых простых и проверенных временем форм обучения на рабочем месте: сидя рядом с кем-то, учиться у него - наблюдая, повторяя, пробуя и получая немедленную обратную связь от опытных коллег.

Сегодняшние профессионалы в сфере обучения и карьерного развития не используют термин «сидеть рядом с Нелли» из-за его архаичности и неполиткорректности, хотя он был совсем неплохим методом обучения. Наблюдение за тем, что делают другие, обеспечивает довольно надежной информацией о сроках, процессах и навыках. Также мы перенимаем некоторые наиболее эффективные и надежные приемы. По иронии судьбы, хотя прежняя модель обучения была директивной, она требовала от работников, чтобы они слушали, внимательно наблюдали и применяли усвоенные навыки под наблюдением.

Лайфхаки стойких людей. 50 способов быть сильнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя