От каждой болезни на свете Есть средство, а может, и неих .
Если есть, то лечись. Если нет - не суетись.Неизвестный авторГосподи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Молитва о спокойствии. Автор предположительно Рейнгольд Нибур
Человек иногда посвящает всю жизнь, чтобы развить одну часть тела - рычаг.
Роберт Фрост
Когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, - это тоже выбор.
Уильям Джеймс
Когда закрывается одна дверь, открывается другая, однако мы часто так долго смотрим на закрытую дверь и сожалеем об этом, что не замечаем ту дверь, которая открыта для нас.
Александр Грэхем Белл
Если вы беспокоитесь о том, как бы все сделать, задумайтесь о последствиях: чем лучше справляетесь, тем больше получаете новых задач. Можно за месяц превратиться из звезды в работника, по горло заваленного делами. Сегодня обычной практикой является выполнение одним человеком работы за нескольких сотрудников; многозадачность и расстановка приоритетов стали рутиной.
То, как вы с этим справляетесь, служит одним из показателей психологически устойчивой профессиональной жизни. Пытаться выполнить постоянно удлиняющийся перечень все более сложных задач - рецепт «эмоционального выгорания», а по мере того, как стрессовое состояние превращается в состояние тревожности, ваши суждения становятся все менее надежными (см. главу 9).Вскоре вы перестаете отличать одно от другого, и все кажется одинаково срочным. По иронии судьбы, моменты, когда вы работаете сверхурочно, а результаты трудов все менее ощутимы, также являются временем, когда вас считают не справляющимся с обязанностями, даже если на самом деле вы трудитесь усерднее других. Причина заключается в том, что вы не работаете усиленно - или заметно - над тем, что имеет наибольшее значение для организации (см. главу 28).
Быть мудрым в работе означает постоянно проявлять проницательность: уметь успокаиваться и учить себя аккуратности в суждениях. Иногда это значит работать несколько медленнее. Проницательность позволяет быть более объективным, что обычно достигается благодаря способности глубже понять происходящее. Если хотите защитить себя от ненужного стресса на работе, полезно отличать вещи, которые вы контролируете, от тех, над которыми контроля нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки стойких людей. 50 способов быть сильным
EspiritualЭту книгу, как и первую, посвящаю моей жене Джен, потому что она - самая лучшая John Lees Что вы узнаете из этой книги Каков ваш уровень психологической устойчивости? - см. главу 1 Как вырваться из замкнутого круга вины и перестать...