- Милена, ну ты скоро там? - кричала моя мама снизу, т.к мамин ухажер уже приехал и ждал нас минут 10.
- Я не хочу от сюда уезжать! - ныла я спускаясь с чемоданом вниз.
- Ну прости, малышка! Ради тебя я не буду продавать дом и ты сможешь сюда приезжать, а потом сможешь и жить! - сказала мама закрывая дверь. Я подошла к белой мазде около которой стоял мужчина лет 40, он забрал у меня чемодан и я села на задние сидение.Дело в том, что шесть лет назад мама развелась с отцом, но мама мне разрешает общаться с ним и теперь она нашла Доминика( Ника), ну и сейчас мы переезжаем к нему.
И так, а теперь я расскажу немного о себе. Как вы уже поняли меня зовут Милена, у меня длинные каштановые волосы, голубые глаза, пухлые губы, стройная фигура. Мне 17 и в этом году заканчиваю первый курс в универе.
Мою маму зовут Мадина, но я называю её Дина. У неё русые волосы и карии глаза. Ей 37 лет и она совсем не выглядит на свой возраст. Работает она секретаршей в компании Доминика, собственно где они и познакомились.
*******************- Ми, мы приехали! - сказала мама и вышла из машины. Открыв дверь я вышла на улицу, передо мною стоял большой двухэтажный дом. Зайдя в него я увидела большую гостинную. Поднявшись на верх я увидела две двери: чёрную и белую. Открыв белую дверь, я поняла, что это моя комната, т.к там стоял огромный шкаф купе на котором висела моя фотка. И кто её повесил? Ладно, не суть! Ещё там стояли письменный стол, двухспальная кровать накрытая розовым пледом, висело пару полок, зеркало и ещё у меня в комнате была ванна. Сама комната синяя, оранжевый потолок и пол. Смотрелось очень круто. Я села на кровать и достала телефон. Зашла в вк и начала листать ленту новостей. Тут в комнату заходит Доминик, поставив чемоданы около входа он подошёл ко мне.
- Привет! - с улыбкой сказал мужчина.
- Здравствуйте! - ответила я.
- Обращайся со мной "ты", хорошо?
- Хорошо!
- Милена, дело в том что у меня есть сын, зовут Дилан и с ним тяжело найти общий язык, но я надеюсь, что станете родными?!- сказал Ник и встал с моей кровати.
- Да, хорошо, спасибо, что предупредили! - сказала я, на что он улыбнулся и ушёл.******************
Разложив все вещи, я пошла вниз за едой. Спустившись я не нашла своих родителей, а когда зашла на кухню, то чуть не обосралась, т.к за столом сидел парень, слава богу спиной ко мне.
- Значит, ты теперь моя сестрица? - спросил он, я подошла к холодильнику и взяла от туда яблоко, как только я хотела повернуться, то меня прижали к дверце холодильника. - А теперь слушай меня! Если ты хоть кому-нибудь расскажешь, что ты моя сестра, я тебе шею сверну, поняла? - прорычал парень.
- А тебе какая разница? - я скрестила руки на груди.
- Я не хочу чтобы все знали, что со мной живёт такое чмо как ты! - сказал он и ушёл.
- Придурок! - крикнула я и кинула в него яблоко. На моё удивление я попала в него, вернее в его спину, но он просто посмотрел на меня и ушел.
YOU ARE READING
Step-brother (редактируется)
Teen Fiction-Береги её! - Почему? - Потому что многие ждут твоей ошибки!!