Я заметила, что Алекс просто весь горит от ревности и от злости. Видно было, что он хотел чтобы на месте Дилана был он. От злости парень сжал кулали и его костяшки побелели, а моя улыбка тут же пропала с лица.
- Привет! - с улыбкой на лице сказал Дилан.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Стен.
- Нормально - хриплым голосом ответил парень.
- Знаешь когда тебя выписывают?- это уже спросил Бен.
- Нет, а что?
- Да, тебя выписывают послезавтра потому что нужно сделать ещё один осмотр.
- Понятно... - тут в палату зашёл врач и сказал, что время истекло и Дилу нужно отдохнуть и прийти в себя. Все вышли и осталась только я со Стеном .
- Чувак, я приеду к тебе завтра примерно к 12! Всё я пошёл меня ждут, Ми, тебя подвести?
- Да, подожди меня около машины!
- Хорошо, пока старик!
- Давай! - Стен ушёл и я осталась с ним одна.
Посмотрев на парня, он улыбнулся.
- Я приеду завтра вместе со Стеном, ты не против?
- Нет, конечно!
- Вот и хорошо, ладно мне пора идти! - я нагнулась и поцеловала его.
- Сладкий снов, котёнок! - сказал парень.
- Спокойной ночи, мася! - парень только ухмыльнулся, а я ушла.Боже, я очень хочу остаться с ним, но мне не позволит врач. Я очень рада, что он жив и мне опять токи хочется поцеловать его или заснуть с ним в обнимку. Это было бы очень круто, но вместе этого мой Дилан сейчас лежит в больнице.
О, вот и Стен.
- Я пришла!
- Ну круто, садись и говори адрес! - назвав адреса мы поехали.
- Слушай, Милена, а сколько вы встречатесь с Диланом?
- Совсем не давно! Примерно неделю назад, а что?
- Да так, просто решил спросить! Кстати, мы приехали! И да, ты не против завтра съездить со мной к Дилу?
- Нет, конечно , только нужно будет в магаз заехать! Можешь заехать за мной в 12 и в 13 мы будем там?
- Да, хорошо! Ладно мне нужно ехать, спокойной ночи!
- Пока, спокойной! - попрощавшись со Степном я зашла домой и ко мне сразу же подбежали щенки. Погладив Магию и Банди я положила им еды в мискы и налила воды. После я залезла в холодильник и взяв от туда йогурт принялась кушать его.
После того как я перекусила я пошла в душ. А затем легла спать с мысолью о завтрашнем дне!********************************
Я вновь проснулась от будильника. Бля, бесит он меня!!! Ааааааа!! Кто вообще придумал будильник?
Ладно не суть, я подняла свою жирную жопу и поплплась в ванну.
Сделав асе водные процедуры я пошла выбирать, что одеть.
Мой выбор пал на белые рваные джинсы, бежевую кофту и на ноги обула кросы.
YOU ARE READING
Step-brother (редактируется)
Teen Fiction-Береги её! - Почему? - Потому что многие ждут твоей ошибки!!