★6★

257 4 5
                                    

Прошла неделя...

Я проснулась от будильника. Подняв свою ленивую задницу я поплелась в душ.

Сделав все водные процедуры я пошла выбирать, что мне одеть.
Мой выбор остановился на чёрных кедах, белый джинсах и на майке с надписью "Coca Cola".
Волосы распустила, а после завязала повязку, накрасила только ресницы. Взяв рюкзак я пошла в низ.

И да прошла неделя с того момента как я приехала сюда и сегодня я возвращаюсь домой. В универ я не ходила, а маме сказала, чтобы директору сказала, что я заболела.

Спустившись на кухню я заметила на холодильнике записку.
" Ми, я уехал на работу! Маме передавай привет, люблю, целую! И да, деньги я оставил на столе у тебя в комнате. Там 200 баксов! Удачи тебе!
Твой папа!"

Ну круто, мне придется добираться одной. Эх, ладно, прощай мой дом, я ещё может быть вернусь.
Я вышла на улицу, закрыла дверь и осмотрев ещё раз дом, поехала обратно.

На часах 7.26 и я захожу домой. В гостинной никого нету и поэтому я решила подняться к себе.
Тихонечно пройдя мимо комнаты парня, я зашла к себе и плюхнулась на кровать. Сегодня мне к третьей, так что у меня есть ещё три с половиной часа чтобы поспать. Поставив будильник, я положила телефон на стол и закрыв глаза уснула.
******************

Вновь проснулась от будильника.
Выключив его я чувствовала себя прекрасно. Такое ощущение, что я выспалась.

Сходив в душ я переоделась и коричневую кофту с черепом, черные сникеры и такого же цвета джинсы. На лице я накрасила ресницы и сделала стрелки.

Волосы оставила распущенными и взяв рюкзак пошла на кухню.
- Доброе утро, доча! Я так скучала! - на меня налетела мама.
- Я тоже скучала, ма! - сказала я и обняла маму.
- Ты где была? - спросил мой отчим. - Ты ему не говорила? - мама отрицательно поматала головой.
- Не важно! - огрызнулась я.
- Ты как с отцом разговариваешь? - Ник встав из-за стола и чуть ли не на орал на меня.
- Во первых.... - я поставила руки на стол - Вы мне не отец! Во вторых я вам не дочь! И в третьих если я сказала не важно, значит не важно! - прорычала я и взяв яблоко вышла из дома. Во дворе стояла тачка Дилана и около него сам он.
Я хотела пройти, но у меня не получилось. Он заметил меня и начал осматривать, будто впервые видит меня.
- Ты где была? - прорычал парень.
- Тебе не пофиг?
- Нет, ты ведь моя девушка!
- Кто тебе это сказал? - сказала я и скрестила руки на груди.
Он начал подходить.
- Во первых ты неделю назаб согласилась быть ею. Во вторых мы не расстались и в третьих... - он уже так близко, я хочу его поцеловать, очень хочу, так соскучилась по нему... Вот вот обниму его и поцелую.

Step-brother (редактируется)Where stories live. Discover now