Прошел месяц
Ну что сказать, весь этот месяц я жила в старом доме. Маме нечего не рассказывала.Утро. Это грёбаное утро.
- Чудовище каждодневное ты хоть само высыпаешься? - пробурчала я и пошла в душ.После душа я оделась и пошла на остановку слушая музыку.
Доехала я домой примерно минут за 30 и сейчас 7.04 . Открыв дверь я увидела Ника лежащего и спящего на диване, тут ко мне подбежала Малия. Взяв поводок и собаку я вышла на улицу держа щенка.
- Ну что? Скучала моя девочка? - она довольно завиляла хвостиком и начала облизывать меня.
Одев ошейник собаке я пошла гулять с ней в парк.Погуляв с собакой я вернулась домой. Уже не спала моя мама, а Ник только, только проснулся.
- Ты где была? - зло спросила мама.
- У подруги ночевала! - ответила я.
- Почему не позвонила?
- Телефон сел! И когда я пришла то подумала, что ты уже спишь и решила не звонить.
- Я спрашивала у Каммилы и ты у неё не была, и она вообще не знает где ты была! Так что рассказывай?
- Мам, я сейчас в универ опаздаю пока с тобой разговаривать буду!
- Эх ладно, я сама сейчас опаздаю, но вечером ты мне все объяснишь!
- Хорошо! - я пошла к себе в комнату.
Переодевшись в черную байку с Микки маусом показывающим фак, джинсы рваные и серые кеды я сложила рюкзак и пошла на кухню. Блин там сидит Дилан и пьет кофе. Я пошла к холодильнику.
- Доброе утром! - он первый заговорил! Неужели корону с головы снял!!
- Мг... - сказала я и отпила йогурт.
- Что с настроением?
- Ты его испортил!! - ответила я и ушла.
- Подвезти?
- Сама доберусь! - грубо ответила я
- Бу бу бу! - я подлетела к нему и получается, что прижала к стенке.
- Если ты хочешь остаться живым, то лучше не трогай меня! - прорычала я и ушла.Прийдя в универ меня встретила Каммила.
- Привет! - с улыбкой на лице поприветствовала меня подруга.
- Привет! - я натянула улыбку, ибо будет докапываться.
- Что-то случилось?
- Эм... да нет, всё хорошо! - спокойно ответила я , ведь по состоянию я часто вру, ведь я никогда и никому не скажу, что чувствую и всегда все держу в себе.
- А ладно, показалось! - неуверенно сказала девушка.
- Ладно, пошли на пару! Какой кабинет?
- 472 аудитория!
- Ох, ладно пошли! Слушай, Камми, пошли сегодня в ТЦ? А то мне платье на благотворительный вечер нужно купить!
- Хорошо, заодно себе что-нибудь посмотрю и да ты не против если с нами пойдёт Скот?
- Нет конечно, тогда после универа в 13.00 около универа, а там в ТЦ, т.к я не знаю что и где тут!
- Окей! - сказала девушка и мы зашли в аудиторию.
YOU ARE READING
Step-brother (редактируется)
Teen Fiction-Береги её! - Почему? - Потому что многие ждут твоей ошибки!!