★10★

232 7 6
                                    

Прошло три недели...

После того как Дилан уехал, я ходила грустная, он не звонил мне, не писал, хотя обещал. Сегодня 18 июня и мне исполняется 18. Не особо я хочу праздновать свой др. Просто без любимого человека, праздник, это не праздник. Ещё в добавок ко всему этому ещё и родители уехали. Меня радует то, что сегодня выходной. Поэтому проснулась я сама, зайдя в вк я увидела 3 заявки в друзья, 5 сообщений от каких-то парней.

Проснувшись я подняла свою жопу, 47 ответов, типо лайков и комментариев. Эх , давно я там не появлялась. Я зашла на страницу и увидела нашу с ним фотку. И когда он успел её сделать? Эх, ладно почитаем комменты. Лол, мне завидуют почти все шлюхи и говорят, что я типо его игрушка.
Но мне плевать. Главное чтобы он приехал как можно быстрее! Хотела бы я увидеть в свой день рождения, но увы, он очень занят. Блин, скучаю я по нему! Мне даже не привычно! Очень одиноко без него... Так не хватает этого родного и любимого человека рядом, его рук, запаха одиколона, его губ...
Поднявшись с кровати я лениво пошла в душ. Настроение говно, так еще и др сегодня. Прекрасно просто! Подойдя к шкафу я одела футболку Дилана и джинсы.
Расчесав волосы я заплела их в хвост и пошла вниз.
Я чуть не обосралась от такого. Как только я зашла на кухню, то все сразу же выскочили и закричали "С днем рождения!". Тут ко мне подходит Стив и отдаёт букет роз со словами прочитай записку. В ней было написано "Обернись" , ну я обернулась и у меня падает букет из. Сзади меня стоял Дилан и улыбался .
Я стою в шоке , хотя это еще мягко сказано. На глазах появляются слёзы радости.
- Дилан! - единственное, что произнесла я.
- С днем рож.... - он не успел ничего сказать, как я поцеловала, а затем он положил свои руки мне на талию и притянул к себе. Я обвив руками его шею продолжала целовать его.
- Как же я скучала, ты просто не представляешь, люблю тебя, мася! - прошептала я и убрав руки с его шеи, обняла его за торс и уткнулась лбом в грудь парня.
- И я тебя люблю, малышка моя! - сказал парень и поцеловал меня в макушку.
- А ты на сколько? - спросила я подняв голову и посмотрев на него.
- Навсегда! - я встала на носочки и поцеловала его. А затем вновь уткнулась лбом в его грудь.
- За эти, три недели она впервые улыбается! - проговорил Стив.
- Счастливая, как ребёнок! - проговорила Каммила.
- Я с тобой потом договорю! - прошептал мне на ухо Дилан и укусил за мочку уха, от чего я хихикнула. - Пошли! - сказал Дилан.
- Куда? А как же они! Я же как бомж выгляжу!
- Да иди ты уже! - сказала Каммила и все начали смеяться.
- Спасибо! - сказала я и побежала за Диланом.
Он сел в машину и завел её, а потом мы куда-то поехали.
- Телепузик, куда мы едем?
- Ахахах, как ты меня назвала?
- Телепузиком! - довольная сказала я.
- Ахахахаха, кое куда! - ответил парень и я надулась. - Сюрпиз!
- Ненавижу сюпризы, потому что вот сиди и голову ломай, куда ты меня везешь!
- Потерпи!
- А может ты меня в лес привезешь и изнасилуешь!?
- Нет, дуреха - серьёзным голосом проговорил Дилан. - Мозг где твой?
- При создании меня забыли кое-что и это оказалось - мозг! - сказала я.
- Ох! - вздохнул Дилан. - Закрой глаза!
- А то что?
- А то получишь!
- Ой ой ой! - сказала я и закрыла руками глаза. Так мы проехали минут 5, а потом машина остановилась. Тут я почувствовала, что меня Дилан взял на руки. Я доверяла ему, поэтому не начала психовать и открывать глаза.
Пройдя, он начал снимать с меня обувь и только потом поставил.
- Открывай! - прошептал парень. Мы стояли на пляже. Было очень красиво. Это даже не описать словами, это просто нужно было видеть! - Нравится!
- Безусловно! - сказала я и повернулась к парню. - Спасибо тебе, телепузик!
- Это ещё не все! - он достал из заднего кармана бархатную коробочку. - С днем рождения, котенок! - сказал парень и открыл коробочку. Там лежало кольцо с синим камнем. - Носи его и никогда не снимай! - он одел мне на палец и я радостная обняла его, а затем поцеловала его, обвив руками его торс. Он положил свою руку мне на шею, а вторую на талию, тем самым притягивая меня к себе.
- Господи, как же я люблю тебя! - проговорила я на что парень усмехнулся.
- Я тоже люблю тебя, девочка моя! - сказал он и обнял меня.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 14, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Step-brother (редактируется)Where stories live. Discover now