9

200 3 0
                                    

А вот знаете  из-за чего я проснулась? Просто из-за того, что захотела жрать в  10 часов утра и сейчас я убегаю от Дилана, которого разбудила! А разбудила я его так! Взяла черпак, кастрюлю и пошла в комнату! Один раз ударила черпаком по кастрюле, второй, третий раз, как замахнулась так и Дилан проснулся, а затем сказал бежать и вот! Я бегаю по кухни, а за мной гоняется Дилан, и пофиг, что родители приедут с минуты на минуту.

- Ну,мася, прости!! - ныла я уже в сотый раз.
- Ты не дала мне поспать, женщина! Ты понесешь за это наказание! - сказал Дилан  и я остановившись начала ржать!
- Родители пришли! - он повернулся на дверь, а я хотела рвать, но не успела, он побежал за мной и я упала на пол, а Дилан за мной! Потом он сел на меня и начал щекотать.
- Ахаха...Ди...ахаха...лан...пр..ахахах...прости...ахахахха! - еле говорила я через смех.
- Хорошо, но завтра ты меня не будишь и я сплю!
- Я подумаю, наверно! - сказала я и встав на локти поцеловала его, а он тут же ответил на поцелуй и углубил его. 
- Детка, ты проиграла! - оторвавшись от моих губ прошептал мне сексуально на ухо Дилан. 
- Ну ты же ответил на поцелуй, хотя мог этого не делать... - с хитрой улыбкой сказала я - ...и соответственно ты проиграл тоже и теперь будешь танцевать тверк на дискотеке! А пойдем мы в клуб вместе с Каммилой  и Скотам! 
- Ах ты хотрожопая вонючка!  - потом посмотрел в мои глаза и улыбнулся - Люблю я тебя, аж не могу! - сказал парень и поцеловал меня, а я сквозь поцелуй начала улыбаться, п после ответила на поцелуй и углубила его.
- Кхм..кхм..! - вдруг услышала я и оторвавшись друг от друга резко перевернулась на живот и увидела родителей, которые были в шоке от увиденного - Что произошло?
- Мы целовались! - совершенно спокойно сказал Дилан.
- Я понямаю, но вы же брат и сестра! - начала возмущаться моя мама.
- Сводные! - хором ответили мы с Дилам. Родители стояли  в шоке.
- Что это было? - сообразил Ник.
- Мы встречаемся! - опять таки спокойно ответил Дилан. У мамы отвисла челюсть, да и у Ника тоже, а я начала ржать как придурошная! 
- Я так рада за вас!
- Ладно мы пошли! - сказала я и пихнула Дилана.
Он встал и мы пошли к Дилану в комнату.
- Ми, мне нужно с тобой поговорить! - он сел на кровать.
- Я слушаю! - сказала я с улыбкой на .
- Мне нужно поехать в Сан-Франциско, чтобы помочь дяде! - моя улыбка сразу же пропала с лица.
- Я же поеду с тобой, так что все будет нормально!
- Нет, Милена,  дело в том, что мне нужно ехать туда одному.. - сказал Дилан с грустью. 
- Как давно ты об этом узнал?
- Месяц назад... - ответил парень и опустил голову.
- Что? - я вскочила с кровати - И ты не мог мне это раньше сказать? - чуть ли не крича говорила я. - Почему ты мне раньше не сказал?
- Потому что знал,что ты будешь на меня кричать, так же как и сейчас! - ответил он.
- Когда ты уезжаешь? - я села обратно на кровать.
- Сегодня в 15.30! - я поджала колени к себе, опустила голову и чуть ли не заплакала. - Котенок, не плач! Я приеду через месяц... - месяц? Какой нафиг месяц!! Я не смогу без Дилана! Я же не выдержу! Почему так долго? От этого я заплакала ещё больше! - Солнышко, не плач! Я буду звонить тебе каждый день, писать буду! Не плач, котенок! - он обнял меня и пытался успокоить. 
- А отказаться нельзя? - так же сидя спросила я.
- Если бы можно было бы я бы сразу же отказалс и остался бы с тобой, но увы этого сделать нельзя. Малыш, мне нужно вещи собирать...
- Нет! - я подняла голову и посмотрела на Дилана своими заплаканными глазами - Полежи со мной! - парень лег на кровать и обнял меня, лежащую у него на плече. 
- Ты точно мне будешь звонить?
- Да, котенок! 
- А ты другую не найдешь?
- Нет, конечно, ты единственная, которая мне нужна, а до остальных мне фонаря! Я тебя люблю и мне больше никто не нужен! - сказал он и поцеловал меня в макушку.
- Я тоже люблю тебя! - я потянулась к нему и поцеловала. 

Step-brother (редактируется)Where stories live. Discover now