- Я предупредила! - сказала я
- Хорошо! Слушай, ты сильно кушать хочешь?
- Нет, а что?
- Поехали в магазин, купим тебе булочек и поедем на пляж!?
- Классно, поехали! Только мне ещё нужны будут важные салфетки - Дилан на меня непонимающие посмотрел - Глаза болят от этого макияжа! - сказала я.
- Аааа....!
- Бббб!! Ладно поехали за моей прелестью! - сказала я. - Дил, можно я полажу в бардачке?
- Ахаха, зачем?
- Мне скучно! Тем более мы едем без музыки!
- Ох, ладно, только смотри чтобы все потом на месте лежало!
- Пасиб! - я открыла бардачок и нашла там упаковку жвачек, там было примерно 22 штуки.
Ну и я начала их запихивать их в рот!
- Ахахах, Ми, ты что делаешь? - я повернулась к нему с набитым ртом запихивая еще одну жвачку в рот. - Ахахахаха,Ми, ты решила съесть мой запас жвачки? - я кивнула.Ещё в бардачке я нашла отвертку, ещё жвачку, но уже не мятная, а ледяная вишня, еще там были трусики, что трусики? Кружевные, красные стринги!!?? Феее!!! А может он их в универ носит!!!
- Дилан! - позвала я парня.
- Что?
- Это твои? - я покрутила на пальце стринги.
- Нет!
- А может ты их одеваешь в клуб на удачу и когда цепляешь девушку, забираешь боксеры и в душе переодеваешь их??
- Ахахаха, Ми, ты случайно нигде не ударилась?
- Нет, наверно!
- Ключевое слово " наверно"!
- Ахахах, пофиг! - сказала я.
- Мы приехали! - сказал Дилан и вышел из машины. Я взяла сумочку и тоже вышла из машины.
Зайдя внутрь я понеслась к отделу с булочками. И мне было пофиг, что я в платье и на каблуках, а Дил в смокинге.
- Моя прелесть! - сказала я сама себе подойдя в булкам.Взяв три булочки я пошла к молочному.
- Слушай, а у тебя жопа не слипнется? - обратился ко мне парень увидев три булки с шоколадом.
- Максимум разжиреет! - сказала я и взяла йогурт с малиной.Короче, я купила себе чипсы, три булки, два йогурта, две шоколадки, влажные салфетки и литр колы.
- А теперь магия!! - сказала я и начала вытирать одну сторону лица.
- Воу! - сказал парень увидев меня на половину накрашеной, наполовину нет.
- Все так плохо?
- Нет, сотри эту гребанную косметику, она тебе не к чему! Ты и так красивая! - сказал он и взяв салфетку начал вытирать щеку.
- Давай я лучше сама, а ты за дорогой смотри.Вытерев лицо я начала кушать булочку.
- Хочешь? - я протянула булочку прямо ко рту парня. Он собирался укусить, но я сказала - Ну не хочешь, как хочешь! - и откусила сама.
- Падла! - сказал он и надул губы.
- Ну ладно, можешь укусить! - я протянула булочку, но её тут же не осталось. - Я сказала укусить, а не сожрать! - сказала я открывая йогурт.
- Ну прости меня! - сказал он и достал ещё одну булочку. - Вот тебе еще одна булочка!
- Она бы всё-равно была бы моей!! - я забрала булочку и положила её обратно в пакет.
- Ладно, поехали на пляж! - Дилан завел машину.
- А поехали в клуб!?? Ещё и Скота с Каммилой позовем!
- Эм... а кто это?
- Это други мои, ну поехали!!!
- Ладно поехали!
YOU ARE READING
Step-brother (редактируется)
Teen Fiction-Береги её! - Почему? - Потому что многие ждут твоей ошибки!!