Я проснулась от будильника! Мне даже было пофиг на него, потому что я была очень радостной, ведь сегодня я еду за Диланом. Встав с кровати я пошла в душ, а после водный процедур я пошла одеваться. На этот раз я одела серую кофту с усами и под ними надпись "Mauntache", черные зауженные штаны и кросы. На голове сделала высокий хвост и на лицо оставила в покое. Взяв рюкзак, я зашла в комнату Дила и взяла ключи от его машины. Мда... и зачем ему две тачки?
Взяв ключи я пошла в гараж. Завела машину и поехала к парню.Примерно через 30 минут я была около больницы. Вышла из машины и закрыв её направилась в больницу.
Пройдя в палату к Дилану, которого не было на месте, достала из рюкзака его одежду и положила на кровать. Сама села на кровать и достав телефон начала читать книгу " Куда приводят мечты".
Тут мне закрывают глаза.
Я положила телефон и своими руками взяла руки, которые закрывали мне глаза.
- Дилан! - радостно сказала я и парень открыл мне глаза.
- Есесенно! - сказал он и поцеловал меня и я как обычно ответила на его поцелуй.
- Я люблю тебя, принцеска ты моя! - сказала я и посмотрела в глаза Дилана.
- Я не принцеска!
- Ещё какая принцеска!
- Нееет!!
- Дааа и точка, а теперь иди одевайся! - я протянута ему одежду.
Он отошёл и снял свою майку, а на лопатке я увидела волка.
- А ты мне не говорил, что у тебя есть тату!
- Нравиться? - спросил он и повернулся ко мне. Боже какой у него пресс. Я залипла. Кто-нибудь принесите салфетки!! А то у меня сейчас слюнки потекут!
- Нравиться мой пресс? - спросил он с ухмылкой натягивая футболку.
- Очень! Кстати, возьму у тебя пару маек!
- Нет!
- Это был не вопрос! - сказала я и победно улыбнулась.
- Блин! - сказал Дилан. - Всё готов!
- Поехали! - сказала я и пошла к выходу.
- Эм.. на чём?
- Ну я взяла у тебя ключи от второй машины! - невинно ответила я.
- Ах ты, козявка хитрожопая!
- Ахахахахха! - начала смеяться я - Кто?
- Козявка хитрожопая! - сказал парень с усмешкой.
Я всё продолжала смеяться. Выйдя из больницы мы сели в машину и как только я хотела сесть за руль, меня остановил Дилан.
- Нет, ты не сядешь за руль! - сказал он.
- Это ты не сядешь за руль! Я уже видела как ты водишь! Мне одного раза хватило! И да, из-за чего или кого ты попал в аварию? - я села в машину и завела её.
Когда в машину селДилан , то начал свой рассказ
- Короче, когда я ехал к тебе, то ехал примерно на скорости 130, тут поворот и нужно тормозить, нажав на тормоз я в недоумении смотрю в окно и понимаю, что затормозить не получается, я тут же съезжаю с обочины и врезаюсь в дерево, а потом я помню только то, что увидел тебя! - ешки матрешки. Я даже знаю походу кто это! Да сто про Алекс, он меня ненавидит за то, что я с Дилом, а не с ним. Вот сука! Убью нахрен!
- Капец просто! И ты не знаешь кто это сделал? - валючаем режим дурочки.
- Да... - пауза и тут - Алекс! - в один голос сказали мы.
- Так ты знаешь кто это?
- Я догадываюсь, что это он! Потому что он меня сто про ненавидит за то, что я с тобой, а не с ним! И вот он начинает мстить! Так что можно догадываться, что это он!
- Возможно ты права!
- Не возможно, а точно! - тут минутная пауза и я решаюсь спросить - Дилан , а что бы было если бы я до сих пор встречалась с Алексом?
- Ты бы не встречалась с Алексом! - уверенно ответил парень.
- Почему ты так уверен? Может я бы уехала из этого дома и не возвращалась! - я услышала ухмылку парня и за ним последовал ответ.
- Ты бы не ушла! - опять уверенно сказал Дилан.
- Почему ты опять так уверен в своих словах?
- Потому что я бы не допустил того, чтобы ты уехала или встречалась бы с Алексом!
- Ммм... - сказала я с усмешкой. - Мы приехали! - я заглушила мотор машины и вышла из неё забрав рюкзак.
Когда мы зашли в дом на нас набросились собаки, точнее на Дила. Они повалили его на диван и начали облизывать его. А он только смеялся и гладил собак. Это было очень мило, поэтому я достала телефон и сфоткала его. Лицо почти не видно, но да ладно.
Потом собаки налетели на меня и я успала вместе с ними на пол и Малия с Барди принялись облизывать мне лицо.
- Ну всё! Всё, хватит! - говорила я отталкиваясь собак. А Дилан только лежал на диване ржал. - А ты чё ржешь? - он посмотрел на меня, а потом опять начал ржать. Я прыгнула на него
- Жирная, фууу! - начал он.
- Я сейчас обижусь! - серьёзно проговорила я.
- Нет! - уверенно сказал парень.
- Почему?
- Я не разрешаю! - сказал он.
- Поч... - не успела задать я свой вопрос, как он поцеловал меня. Оторвавшись друг от друга я не успела ничего сказать, как он начал говорить
- Потому что ты слишком сильно меня любишь!! - с ухмылкой сказал он.
- Ага! - довольно начала улыбаться я.
- Агя! - передразнил меня парень.
- А знаешь что?
-Что?
- Я люблю тебя! - сказала я и наконилась поцеловать парня. А вот знаете, что я ему сделаю? Я укушу его нижнюю губу!
- Ай, за что? - сказал Дилан и закусил нижнюю губу.
- За то что в аварию попал! Кстати живо иди в душ мне тебя мазать надо!
- Слушаюсь мой капитан! - сказал парень и приставил к виску руку типо отдаёт приказ.
- Иди уже! - я развернула парня и отправила.
YOU ARE READING
Step-brother (редактируется)
Teen Fiction-Береги её! - Почему? - Потому что многие ждут твоей ошибки!!