Сидя на подоконнике я увидела как Алекс сел в машину и уехал. Вдруг кто-то постучал в мою дверь:
- Дилан если это ты, то уйди и оставить меня одну!! - крикнула я.
- Родители зовут, сказали чтобы ты спустилась для нас сюрприз какой-то! - сказал он довольно спокойным и обычным голосом, войдя в комнату. У него красивый голос....
- Сейчас приду! - сказала я, слезла с подоконника и пошла в ванну.Спускавшись по лестнице я увидела маму и Ника, около них на полу сидел Дил и играл с собакой, это щенок хаски.
- Привет! - сказала я.
- Привет, Ми, у нас для тебя сюрприз! - Ник из-за спины достал маленького щеночка хаски!
- Аааа.... - я запрыгала и захлопала в ладоши - Спасибо, спасибо, спасибо!! - я обняла маму, а затем отчима.
- Да не за что! - сказала моя мама.
- А ты красавица будешь у нас Малией! - сказала я и собака радостно завиляла хвостиком.
- Ну, Ми , Дилан, мы поехали, не шалите тут! - сказал Ник и обняв маму за талию я попрощалась с ними. - И да... - Ник обернулся на пороге - Вы идёте на благотворительный вечер! Он будет проходить около 20.00, через полтора месяца, так что кое-кому нужно будет платье, а кое-кому нужен будет смокинг! И их нужно будет купить побыстрее, потому что будет какая-то репетиция и нужно будет показать кто в чем будет одет! - сказал Ник, подмигнул мне, от чего я улыбнулась, а затем они закрыли дверь и ушли. Хм... Странно, неужели всё так официально?
- Я с тобой никуда не поеду! - сказал Дил своим обычным, грубым голос.
- Пфф.... Если ты думаешь, что я хочу чтобы поехал со мной за платьем? Эм... я расскажу тебе один секрет: ты ошибся парень! - сказала я и в ответ опять ухмылка на что я закатила глаза и ушла к себе в комнату.Взяв телефон я позвонила Каммиле.
- Алло, Ми, привет! - взяв трубку сразу же проговорила девушка.
- Счастливая-то какая! Что уже случилось?
- У меня теперь парень еееееесть!!!! - чуть ли не крича говорила Камми.
- Воу, тогда пошлите в кафе посидим, а то мне немного скучно! Точнее очень скучно!! - сказала я.
- Сейчас спрошу! Повиси пока! - хм... и кто же её новый парень? Не суть, мама разрешила я сообщила это Каммиле- Да, хорошо, через 20 минут встретимся около парка, там же я отведу тебя в кафе в котором много пирожных!!
- Пироженные!! - сказала радостно я.
- Ахахах, всё, до встречи! - сказала она.
- Пока - попрощавшись с подругой я положила телефон на тумбочку около кровати и открыла перед собой шкаф.
YOU ARE READING
Step-brother (редактируется)
Teen Fiction-Береги её! - Почему? - Потому что многие ждут твоей ошибки!!