Встреча^

599 15 0
                                    

Я проснулась из-за солнечных лучей которые не переставали светить в глаза. Стоп, я иду в школу до того как выходит солнце, значит я опоздала!
- Блин, черт я опоздала!-с этими словами я пошла в ванну. Закончив свои водные процедуры я пришла в комнату.

Так как я учусь в музыкальной школе, у нас свободная форма. Одела светлые джинсы, черную футболку с рисунком fuck, черные кеды с золотым носиком, и волосы распустила.

Спустилась вниз открыла холодильник взяла яблоко и коробочку сока. Взяла сумку ключи, телефон и вышла на улицу. Села в машину и поехала в школу.

Я не представилась. Привет! Меня зовут Ким Мина, рост 167, волосы черные, но почему то при свете отдают бордовым, глаза чисто черные, "в них может утонуть титаник " как говорит моя подруга Со Ра. Фигура бомба. Учусь в музыкальной школе, она очень знаменита. Я занимаюсь пением, у меня очень хороший голос. Живу я одна, так как родители живут в Вашингтоне, а я приехала сюда из за школы которую мне посоветовали родители.

Родители бизнесмены, владеют притом очень крупным заведением. Папа владелец Big Hit Entertainment, а мама владеет 26 ресторанами в разных странах. Вот так вот.


Придя в школу я открыла дверь в кабинет. Урок начался еще 20 мин назад.

- Эмм.. простите можно войти?

- Мисс Ким, это ваше 3 опоздание без причины, чтобы нам сделать с вами? Что вы предложите?- спросил он у учеников. Все начали орать что попало.

- Класс тихо!- крикнул учитель. Все заткнулись. - Мистер Чонин, что вы предлагаете?-спросил учитель.
О, нет только не этого дибила, пожалуйста!! Так Ким Чонин, мой "одноклассник", очень высокий, симпатичный, но его отношение ко всем меня убивает, любит всех дразнить и издеваться над их ошибками. Одним словом козел. Как я его и называю, будто бы не знаю его имени. Так я его могу довезти.

Он посмотрел на меня с улыбкой потом ответил

- Пусть проводит уроки стоя.- сказал этот козел.

- Отлично!- сказал учитель и качнул головой типо иди садись. Ой стой. Я решила довезти этого козла. Прошла именно перед ним, и "случайно"толкая его парту.
Он подставил мне подножку и я с грохотом грохнулася на пол.

- Так Чонин ты сам напросился!- сказала я вставая и начиная лупить этого дибила.

- Чонин! Мина! К директору, живо!- на весь класс орал Мистер Ли.

Посмотрев на его убивающим взглядом я вышла из класса с поднятой головой. Он шел за мной. Дойдя да директора, мы целый урок слушали его нотации. Выслушав мы вышли из кабинета.

- Все из за тебя! - сказала я.

- Зато урок прогуляли.- с ухмылкой произнес он.
Дойдя до класса я зашла в класс. А этот козел куда то исчез. В классе стояли банда девочек. По моему это были фанатки Чонина.

- Эй ты дура, - крикнула мне одна из них. - Из за тебя он пошел к директору.

- И че? - без различным лицом ответила я. Я реально не хотела ругаться с этими дурами.

- Еще раз так поступи....-начала она но я прервала ее

- Не пискляв.- у меня и так голова болит из за погоды, сказала я указывая на нее.

- Ах ты дура! - сказала она и собрался кидать в меня стакан воды который она держала в руках. Но кто то подошел сзади становясь моей стеной. Та девка кинула стакан и он с треском попал на мою стену.

Они все завизжали и начали просить прощение у моей стены. Эти курицы убежали. Стена стояла без движения. Вдруг на землю капнула кровь. Он повернулся ко мне. Омо!! Это был...

Ты только МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя