💘💘💘

179 14 0
                                    

Кай внезапно теряет равновесие и падает.

- Кай!!! Что с тобой?!! Кай очнись!!! Кай?!!- я начала рыдать, во весь голос и звать на помощь.

- Помогите, пожалуйста! Вызовите скорую!!! Пожалуйста, быстрее!!!- кричала я. Прибежали Бэкхен и Со Ра. 

- Что с тобой Кай!- сказал Бэкхен, присев рядом с Каем. Тот даже не шелохнулся. Со Ра обняла и сказала что все будет хорошо.

Приехала скорая и мы поехали в больницу. Я держала Кая за руку, и тихо плакала. Мы доехали до больницы, и дальше одной стеклянной двери меня не пустили. Я сидела и плакала. Со Ра приобняла меня. Мы просидели в ожидании часа 2.

Пришел Бэкхен и дал нам кофе. Мне ничего не хотелось, только хотела чтоб доктор вышел и разрешил зайти к Каю. Как будто он прочитал мои мысли, вышел доктор.

- Как он?- спросил Бэкхен.

- У него серьезные проблемы. На левой стороне его лба, опухоль. Похоже, он занес туда инфекцию или что то подобие тому. Завтра мы сделаем ему операцию. Но на то то он поправиться 100% гарантии нету, мне очень жаль.- сказал он, но я уже ничего не слышала.

Ноги начали подкашываться, и глаза перестали видеть. Дальше темнота...

Просыпаюсь я в очень светлой комнате. Со Ра сидела рядом с моей кроватью, на стуле. Я начала вставать, она проснулась.

- Как ты? Ты знаешь как мы волновались?- сказала она.

- Что со мной было?- спросила я.

- Ты упала в обморок, доктор сказал что у тебя было истощение и переутомление.

- Ааа, ясно.- сказала я. И тут мне в голову ударила, вчерашняя история. Кай! Мне надо его найти! Я моментально вскочила с кровати и побежала и ресепш.  За мной бежала Со Ра, но я ее не вижу, кажется оторвалась.

- Вчера к вам приехал парень, по имени Ким Чонин. Пожалуйста, скажите где он находится.- посмотрела я на нее умоляюще.

- Извините, у него скоро операция, и к нему нельзя. - сказала она.

- Пожалуйста, я вас прошу.- сказала я.

- Извините, я не могу. Я убежала оттуда со слезами, и побежала туда где вчера ждала его. Я побежала внутрь той двери, и какой-то врач прилепился.

- Извините, туда вход запрещ...- не успел он, я его проигнорировала, и побежала дальше. Нашла какие-то двери. Заходила в каждую и искала его. Потом остались последние двери. И вот я вижу его.

Одного.... спит..... я зашла к нему и села рядом. На его голове была повязка, от мысли того что у него будет операция, хотелось спрыгнуть в реку Хан. Я взяла его за руку и начала плакать. Он по тихонько начал открывать глаза. Потом он увидел меня. Он слегка улыбнулся, но тут же поморщился от боли. Слезы нахлынули с новой силой.

Он попытался встать но, он не смог. Я легла на его плечо.

-  Помнишь ту шишку? Она появилась от того стекла, который должен был попасть в меня, но ты встал за меня, и вот он остался у тебя на лбу, и теперь он сделался опухолью. - сказала я плача.

- Ну зачем, ты встал тогда передо мной?! Видишь чем он обернулся?!!- сказала я больше утыкаясь ему в грудь, и всхлипывая.

- Лучше, я побуду в больнице, чем ты.- я бы этого не выдержал, сказал он шепотом.

- Кай, ты только обещай, что поправишься, и все будет хорошо.- сказала я. Он улыбнулся.

- Обещаю, мое сокровище, я тебя никогда не брошу.- сказал он. Дверь открылась, и зашла медсестра.

- Вам нельзя тут находиться, прошу вас выйти, у пациента сейчас, начнется операция.- сказала она выпровождая меня за дверь, я посмотрела на Кая, и побежала к нему. Посмотрела а глаза и поцеловала. Он не смог ответить, из за боли, это было лишь касанием, но и оно длилось век. Я медленно оторвавшись, я посмотрела на него с глазами полными слез.

- Ты пообещал.- сказала я, и вышла из палаты...

Ты только МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя