Опять Кай?

320 16 3
                                    

Утро*

Я проснулась и поняла что я не в своем доме. Стоп, кто лежит рядом со мной. Медленно повернув голову, я увидела его.

- Чонин!- крикнула я вставая с кровати. Я почувствовала сильную боль, когда я встала на ноги. Чонин проснулся и смотрел на меня как я на него падаю. Я упала прям на него и так случилось что я лежала на нем и наши губы слились в легком чмоке. Я не знала что делать мы просто смотрели на друг друга.

- Я всегда хотел так просыпаться.- сказал Чонин улыбаясь.
Я наверно уже была красная как вождь красно кожих. Я встала с него и села на диван , начала осматривать свою ногу, на которой виднелся ну просто гигантский синяк, она опухла нереально. Я дотронулась опухоли.

-Ауч! - крикнула я. Чонин встал и начал осматривать мою ногу. Он принес аптечку и начал намазывать мазь которая жутко воняла. Потом он начал завязывать ее эластичным бинтом. И тут я вспомнила про Со Ру.

-Где Со Ра?- спросила я с испуганным лицом.

- Она спит наверху.- ответил Чонин.

Пока он заканчивал с бинтом к нам спустилась Со Ра. У нее было триллион синяков по телу, и опухшая рука.

- Ты как?- спросила она прибегая ко мне.

- Нормально, вроде.- ответила я

- Я так хочу есть.- сказала Со Ра.- Пойдем в кафе?

- Как ей с такой ногой?- сказал Чонин показывая на мою ногу.

-Аааа, понятно.- сказала она.

- Я приготовлю завтрак.- сказал Чонин и ушел, взяв с собой аптечку.

Вскоре он закончил с завтраком и принес его нам.

- Было очень вкусно, спасибо.- сказала я, нарушая тишину.

- Ну ладно мы поехали.- сказала Со Ра, вставая.

- Я вас отвезу.- сказал Чонин.

- Не стоит.- сказала я

- Ты не сможешь на автобусе со своей ногой.- спокойно произнес Чонин.

- Ну ладно.- быстро сказав Со Ра выбежала из дома.

Я начала собираться.

- Все?- спросил Чонин, вошедший в комнату уже одетый в уличную одежду.

- Да, можем выходить.- ответила я.

Мы вышли и сели в машину. Кстати у него была не хилая машинка. Черный спорткар. Мне понравилось его машина, люблю спорткары. Сев машину он спросил где мы живем, ответив мы с двинулись с места. Сначала мы довезли Со Ру. Потом уже меня, он помог мне дойти до дома. Я пригласила его домой на что он не отказался.

- Ты садись пока, а я оденусь и приду .- сказала я ему, к чему он показал знак окей. Я пошла в комнату. Оделась в домашнию одежду, в которую входят спортивные штанишки и футболка. Спустившись вниз я увидела сладко спящего Чонина на диване.

- Хехех.- произнеслось у меня в голове и сразу пришла идея.
И я начала осуществлять ее, я решила подкрасить ему брови, нарисовать усы, и стрелочки. Когда я заканчивала с усами он начал просыпаться, я резко встала возле телевизора.

- А ты уже проснулся, давай посмотрим фильм?- спросила я

- Давай.- сонно потянувшись как кот сказал Чонин.

Я поставила фильм девиргент и пошла на кухню за чипсами и напиткам. Взяла еду и направилась в зал. Мы сидели и смотрели фильм, было довольно тихо. Я вспомнила что он еще не увидел свое эгье.

Я взяла сок, потому что в горле пересохло когда я взяла бутылку она спала с рук, прямо на штаны Чонина. Несколько секунд мы не могли никак отреагировать, он первый пришел в себя и убрал уже пустую бутылку.

- Беги!- сказал он и хватая подушку уже бежал за мной у которой дух был уже где-то в конце города. Я бежала как атлет который занял 1 место по миру. Я пришла к себе в комнату.

Хотела уже закрыть дверь но тут же появился Чонин и в руках которого была подушка. Но это не суть, видели бы вы его рожу, злой но из за моих творческий искусств его лицо было таким ржачным, что я заржала хватаясь за живот.
Он посмотрел на меня как на дуру. А я лежала и ржала.

Потом началась мировая война между мной и им. Мы бегали по дому с подушками, как дети. Потом мы без сил грохнулись на диван.

- Ну я пойду.- сказал Чонин вставая и смотря на часы.- Уже поздно.

- Хорошо.- сказала я вставая.

- Пока!- сказал он когда уже был за дверью.

- Пока.-тихо ответила я и помахала ему. Потом я убралась в зале, чуть порылась в телефоне потом пошла к себе. Лежала и не могла уснуть.

- А я не знала что с Чонином будет так весело.- сказала я перед тем как улететь в мир Морфея.

Ты только МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя