Я медленно покинула палату Кая. Слезы не переставали течь. Его увели в операционную. Я ждала 3 часа в зале ожиданий. Вышел доктор.
- Вам, необходимо отдохнуть. У вас будет повторное падение от переутомления.
- Как Кай?- только выдавила я.
- Он еще не очнулся.- тихо сказал он.
- Спасибо за предложение, но я подожду пока он не очнется. - шепотом произнесла я.
- Прошу вас, вы вредите своему здоровью.
- Я не могу. Доктор еще стоял долгое время, уговаривал, потом принес мне булочку и кофе. Но я попила только кофе.
Он ушел. Я не заметила как провалилась в сон на том же кресле.Меня кто-то теребит за плечо.
- Извините, пациент очнулся и его уже перевели в 114 палату. Я не веря своим ушам, побежала вниз. Длинные коридоры.... много больных, все это я не замечая бежала по коридорам. Я нашла 114 палату....
Медленно открываю дверь. Кай... Он лежит с закрытыми глазами... Ровно дышит... Он сдержал обещание... я начала плакать во весь голос. Он открыл глаза и посмотрел на меня. Он нажал на одну кнопку на пульте он кровати. Он приподнялся на полу лежа.
Улыбается, и смотрит на меня. Я подошла к нему и не сдержавшись обняла его сколько было сил. Он тоже обнял меня очень сильно.
- Все хорошо. Не плачь.
- Ты... с..держал...об..ещание...- не могла я говорить я из-за слез. Он поднял мою голову и посмотрел мне в глаза.
- Не плачь малыш, все хорошо.- сказал он и нежно поцеловал. Его губы... такие до боли родные...я каждой клеткой люблю его. Не смогла бы без него и дня.. он..он мой воздух...
Потом мы просто весь день пролежали вместе. Разговаривали, смеялись. Днем приехали его родители. Мы не стали знакомится, я просто сказала что я его подруга. К вечеру к нам пришли Бэкхен и Со Ра. Мы долго сидели. Вскоре они уехали. Мы легли. И заснули в обнимку. Я не хотела от него отходить.
Через недели 4*
Я ходила на учебу, и сразу ехала к Кая. И поздно ночью оттуда уезжала. Кай уже выздоровел. И сегодня его выпишут. Вы не знаете как я рада. Последний урок. Потом я побегу к нему. Я помогу ему собрать вещи, и после его заберут родители. Звонок....Я побежала к машине. Когда я приехала, увидела что Кай уже садится в машину. За ним уже приехали. Я не стала мешать и просто уехала. Зайдя в домой, зашла в душ. После смотрела непонятные фильмы.
Утром я поехала в школу рано. Когда я зашла в класс, увидела Кая. Я побежала к нему. Он встал и сильно сильно меня обнял.
- Как ты, малыш?- спросил он, медленно подходя и чмокая в губы. Захотелось его губ, зачем он меня дразнит.
- Отлично.- ответила я. Он подошел к моему лицу и поцеловал. Губы... давно я их хотела. Урок начался. Уроки проходили нормально. Вдруг в класс постучали.
- Заходите.- крикнул учитель. Зашел мужчина, одетый в шикарный костюм. А духи ваще отпад.
- У меня есть объявление. Есть желающие пройти кастинг в SM ENTERTAINMENT, мы решили создать новую группу и нам нужны участники,если у вас есть талант, то прошу к нам в здание СМ, завтра в 1. Спасибо.- сказал он, поклонился учителю и ушел.
Весь класс начал гудеть.
- Кай? - посмотрела я на него.
- Ммм?
- Хочешь на кастинг? Ты отлично подходишь.- сказала я
- Не знаю даже, получится ли?
- Конееечно, ты что. Ты умеешь шикарно танцевать и петь, тебя примут. Давай?- сказала я и посмотрела на него с надеждой.
- Хорошо, ради тебя, на все.- сказал он чмокнул в щеку.
- Ураа!!!
Вечером мы распрошались и поехали по домам. Кай готовится к кастингу. Я смотрю драму и валяюсь. Потом мы чуть чуть пообщались с Каем по скайпу, насчет какой песни он будет танцевать, что он оденет и тд. Потом я пошла спать.Утром, я радостно побежала в душ. От мысли как будет классно если его примут, у меня появляется настрой. Я оделась, позавтракала и вышла. Кай стоял возле моего дома.
- Кай??
- Поехали вместе!- сказал он открыл дверь своей машины. Я села и мы поехали. Мы сразу поехали в здание SM, мы зашли и народу было не то чтобы много, так себе. Я даже удивилась, думала что ту будет целая орава.
- Ким Чонин?-спросила девушка, которая вышла из двери.
- Да, я тут.- сказал он и повернулся ко мне.
- Ты обязательно пройдешь.- сказала я. Он напоследок чмокнув ушел. Прошло минут 20. Он вышел и подошел ко мне.
- Как все прошло??- спросила я.
- Отлично, сказали через неделю будут результаты. После мы поехали в кофейню. Потом он меня отвез и я сразу пошла спать.
Через неделю***
Звонок от Кая.- Алло?
- Выходи, я жду.
Я вышла на улицу и он стоял рядом с машиной.- Хочешь новость?
- Дааа.
- Я прошел.....
Продолжение следует💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только Мой
FanfictionЛюбовь с одним человеком с которым она даже не могла представить, это оказывается человек который поначалу был никем, но потом он стал ее воздухом.