Кай?

342 16 0
                                    

Омо!! Это был Кай! Я была в шоке. В его лба с правой стороны текла кровь, там были еще осколки от стакана.

-Как ты?- начала я,быстро вытащив салфетку из сумки, я начала вытирать его кровь.

- Нормально все, они тебе ничего не сделали?- спросил он.

- Ты на себя смотри, у тебя кровь из башки лезет!-ответила я.

Он лишь ухмыльнулся и сказал что все в порядке. Пока я вытирала, он смотрел на меня не прирывно.

- Че пялишся ?- спросила я смотря прямо в его глаза. У него очень глубокий взгляд подумала я.

- Ты просто так близко. - сказал он. И приблизился ко мне, наше расстояние было где-то 4 см.

- Че ты себе позволяешь!- крикнула я, толкая от себя. Омо, блин че делать думай Мина думай.

- Много чего.-сказал он и обнял меня сильно. Я стояла в ступоре несколько минут.

- Мне эмм.. мне надо домой.- сказала я и вышла из его объятий . Взяла сумку и вышла из школы.

Зайдя в дом, все было как обычно. Пошла к себе к комнату оделась в домашнюю одежду, спустилась вниз поесть. Потом сижу на телефоне, после всю ночь смотрю дорамы.

Утром я к счастью встала пораньше. И на подготовку у меня было куча времени. Встав я пошла в ванну, потом пришла в комнату одеться. Одела я джинсовую прямую юбку до колен и белую футболку с надписью "you" и за правила ее под юбку. И еще чуть чуть накрасилась, как обычно тоналка, стрелочки,помада светло розового цвета.

Спустившись вниз я позавтракала с сухим завтраком и соком. Взяла ключи, сумку, телефон вышла на улицу.

Зашла в класс и сразу прозвенел звонок. Через несколько минут пришел учитель. Он спросил у старосты полный ли класс. Оказалось Чонина нету.

- Хм. А я даже не заметила.- сказала я про себя. Посреди урока в класс кто то постучал

- Здравствуйте. Можно зайти?- сказал Чонин.

- Где ты был?- спросил учитель.

- Мы всю ночь возились с сумками, так как мы переехали в новый дом.- сказал Чонин.

- Это последний шанс,- сказал учитель и разрешил ему войти.

Тот зашел и пошел к своему месту. Он весь урок смотрел на меня. Прозвенел звонок. Я одела наушники и плюхнулась головой на парту. Чонин так и сидел и продолжал смотреть на меня.

Ты только МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя