- Чтооо??- переспросила я.
- Я прошел кастинг в SM!- повторил он.
- Аааа, как круто Чонин! Я очень рада за тебя.- сказала я и обняла его. Он тоже меня обнял крепко крепко и прошептал на ушко.
- Спасибо тебе, я тебя очень сильно люблю.
- Я тоже тебя очень сильно люблю.- прошептала я в ответ, после он все еще держа меня в медвежьих объятиях спросил.
- Давай отпразднуем?
- Давай, я за!-сказала я. - Куда пойдем?-спросила я.
- Мммм, хочешь в бар? Или же будем дома?- спросил он.
- Давай в бар!- сходу ответила я. Даа, я еще та пьяница... боже куда ты докатилась...
- Уверенна? Только много пить не будем!- сказал он.
- Хорошо хорошо, посиди дома я оденусь потом поедем.- сказала я.
- Ок, я посижу.- ответил он и мы зашли домой, я оставив Чонина в гостиной пошла одеваться. Я решила сделать макияж, стрелочки, красная помада, и чуть чуть черных блесток на глаза. Одела черное платье выше колен, и сверху черно серый кардиган, а на ноги каблучки. И Вуаля, я готова.
- Чонииин! Я готова.- сказала я спускаясь, он встал и посмотрел на меня.
- Ввваааауу.- сказал он и поцеловав в щечку вышел на улицу. Я закрыв дверь, пошла за ним.
Мы уже сели в машину, а Чонин уже завел машину. Мы быстро доехали и зашли в бар. Народу было не так уж и много, ну сойдет. Мы сели за последний столик и заказали выпить. Мы заказали виски и мартини.
Вскоре пришел заказ. Чонин тааак много выпил, что я уже волновалась он терпит чтобы не опьянеть или же у него такая сильная стойка к алкоголю. Я выпила не много, но для меня это больше чем достаточно. Боже мы самая милая пара на свете, которая приходит в бар и выпивает как два последних алкаша.
Я вскоре решила пойти домой, я сказала Чонину что хочу домой. Он встал и чуть не упал. Но я успела его схватить.
- Все нормально?- спросила я.
- Да, все хорошо, извини что так много выпил.- сказал он. У него действительно есть стойка к алкоголю. Любой парень выпив как он, не смогли бы ходить и несли бы бред, а он даже разговаривает. Мы шли к выходу и я заметила краем глаза что кто-то на нас смотрит. Я повернула голову и увидела парня в черном который фотал нас. Не поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только Мой
FanfictionЛюбовь с одним человеком с которым она даже не могла представить, это оказывается человек который поначалу был никем, но потом он стал ее воздухом.