Лагерь^

270 15 3
                                    

Я проснулась из за солнечных лучей. Я встала и увидела что Кая нету.

- Хмм.. куда он мог деться?- сказала я сама себе и пошла в ванну. Выйдя я оделась в светлые джинсы на высокой посадке и черный топ, а на ноги одела черные Nike, сделала пучок, чуток накрасилась. Спустившись вниз я услышала звуки на кухне. Источником звуков был Кай, который что-то готовил. Я подошла к нему и обняла его талию со спины.

- О, ты уже проснулась? Садись все уже готово.- сказал он. Я села на стул, и он положил на стол панкейки и кофе. Я начала есть.

- Мм, как вкусно. Кай я не знала что ты умеешь так вкусно готовить.- сказала я.

- Я люблю готовить, иногда.- сказал он. Мы уплетали еду со скоростью света, потом доев я засунула посуду в посудомойку. Я уже готова была выходить.

- Каай я готова!- крикнула я. Он выключил телевизор и подошел ко мне, одел свои бутсы.

- Пошли.- сказал он. Я вышла за ним, закрывая входную дверь. Мы сели в машину и поехали в школу. Мы доехали до школы и вышли из машины, и конечно без слухов не обошлось. Стоило нам выйти как уже прохожие ученики начали перешептываться, и смотреть на наши руки.

Мы зашли в класс и все взгляды были устремлены на наши переплетенные руки. Нижняя часть рта Со Ры была где-то на полу. Я подошла и села рядом с ней.

- Э, а я?- спросил обиженный Кай.

- Сядь с Бэкхеном сзади, мне нужно с ней поболтать.- ответила я.

- Ну лааадно. - сказал он, закатывая глаза.
Со Ра все еще сидела в шоковом состояние.

- Э, очнись!-сказала я щелкая пальцами над ее лицом.

- Ты..встречаешься.. с.. Чонином?- спросила Со Ра.

- Пока не так официально.- ответила я доставая ручки. Потом зашел учитель и урок начался. Весь урок мы болтали с ней. Я рассказала то что у меня дома были воры, и все что произошло с Чонином. Прошли все уроки, и вот настали последние 10 минут последнего урока. Перед уходом учитель начал говорить какую-то новость. Класс утих.

- Итак класс, завтра мы поедем в лагерь на недели 2, едут все!- успел сказать он перед тем как один ученик 'спросил а остаться можно?'

- Ооо!- крикнул весь класс.

- Там будет что то вроде общаги, выбирать с кем будете жить ваш выбор, жить будете по двое. - стоило ему это сказать как все парни заорали еще громче

Ты только МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя