Утро. Я проснулась, посмотрела на Кая. Тот еще спал. Не стала его будить. Я решила приготовить завтрак. Еле выбравшись из объятий Кая, поцеловала его в щечку и пошла мыться. Спустилась вниз и думала что же приготовить. Решила приготовить блинчики, и яичницу. Потом заварила кофе. Пока я накрывала пришел сонный Кай и обнял меня со спины.
- О, ты уже встал?- спросила я
- Мм. - промычал тот.
- Садись, уже все готово.- сказала я. Он поцеловал меня в щечку, и сел. В это время пришли Со Ра и Бэкхен.
Мы все поели, и начали собираться в дорогу. Со Ра и я убрали со стола и пошли собираться. Я взяла свою спортивную сумку Nike и взяла самые необходимые вещи. Я одела бойфренды с дырками, а на верх одела черную футболку тениску U.S.Polo а на ноги черные Nike. Со Ра взяла сумку puma, а одела она черные джинсы с дырками на коленах, и свободную розовую футболку а на ноги бутсы puma, фиолетового цвета.
Мы были уже готовы, мы спустились. Парни смотрели телек.
- Мы готовы!- крикнула я.- Все, идем!- крикнул Кай с зала. Он был одет в черные спортивные штаны,и белую футболку, а на ногах бутсы. Бэкхен был одет в тоже спортивные штаны, и в футболку. Я закрыла дверь ключом, и пошла к машине. Кай взял мою сумку и положил в багажник.
Бэкхен и Кай сидели впереди, а мы сидели сзади. Я сидела прям за Каем, а он водил.
Я всю дорогу пялилась на спину Кая, я не знаю почему, я просто смотрела и хотела его обнять. Я не сдержалась и просто обняла его шею, через сидение. Он улыбнулся, и поцеловал мою руку.
- Э, я тоже так хочу!- сказал Бэкхен. И Со Ра сделала так же.
- Хехехе. - переглянулись с Каем через зеркало. Мы доехали до школы. Нас сразу встретили большие бусы. Мы вышли с сели в бусы. Сели на самые последние места. Кай сел возле окна, а я возле него. А рядом сидели Бэкхен и Со Ра. Машина наполнилась шумными учениками. Фанаты Кая просто делали во мне дыры своими взглядами. Кай заметил это и приобнял меня, и положил мою голову себе на плечо. Машина двинулась.
Мы ехали очень долго.Я включила наушники, и одну пару засунула в ухо Кая, закрыла глаза и слушала песню. Я начала засыпать, но я открыла глаза и посмотрела на всех. Все ученики отрубились, кроме двух, они сидели и тыкали в телефоны. Со Ра спала на плече Бэкхена. А Кай тоже спал, только ему было неудобно, это было видно. Его голова шаталась туда сюда. Я сразу положила его голову к себе на колени. Я смогла его положить, но он проснулся. Он посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только Мой
FanfictionЛюбовь с одним человеком с которым она даже не могла представить, это оказывается человек который поначалу был никем, но потом он стал ее воздухом.