Утро* Смотрю на время 7:00
-Фуух, не опаздаю.- сказала я и направилась в душ. Быстро приняв освежающий душ, я высушила волосы феном. Оделась я в джинсы бойфренды и розовую тениску, а на ноги одела черные Nike, собрала волосы в пучок. Спустилась вниз и решила позавтракать. Сделала фруктовый салат с клубничным йогуртом. Быстро поглотив еду, я взяла рюкзак, одела наушники, вышла на улицу. Сев в машину, поехала в школу. К счастью до звонка оставалось минут 10. Зайдя в класс тут же в голову ударил шум, моих тихих и спокойных одноклассников. Кто то пел во весь голос, кто то читал рэп, кто им подпевал, а кто то играл на гитаре. Сразу в глаза упал Чонин который сидел на моей парте, ну то есть рядом со мной. Я подошла и посмотрела на Чонина который лежал на парте в наушниках.
- Чонин, почему тут сидишь?- сказала я ткнув его палец в лоб. От чего он встал.
- Я не хочу сидеть с вон той, - сказал он указывая пальцем на девушку, которая смотрела на него, не отрывая взгляд.
- Аа, ясно -сказала я.
Потом начались уроки вокала и тд. Уроки прошли незаметно, осталось еще где-то 2 урока.-Эй!- ткнул меня в бок Чонин, когда я лежала на парте с закрытыми глазами на перемене.
-Чего тебе?- спросила я
- А давай прогуляем последние уроки? -спросил Чонин.
-А нас не поймают?- спросила я
- Неа, не поймают.- ответил он.- Собирай нотные тетрадки и ручки, скоро перемена закончиться.- сказал он. После его слов я быстро собрала сумку и была уже на старте, если честно мне понравилась его идея и еще я очень хотела спать.
- Готова?- спросил он, когда мы стояли на старте.
- Да!- ответила я. И он схватил меня за руку, и мы побежали вон из этой школы. Когда мы уже были на хорошом растояние от школы мы остановились. Было трудно дышать, и в горле пересохло.
- Хочешь в парк?- спросил вдруг Чонин.
- Давай.- ответила я. Я давно не была в таких местах. Мы сели в его машину и поехали. Всю дорогу мы болтали без умолку о разных темах. С Чонином было очень интересно, а я раньше видела его иначе.
Когда мы доехали до парка, мы побежали внутрь как дети. Зайдя мы сели на американские горки, а затем на водные аттракционы, потом ели мороженое и гуляли туда сюда. В конце решили сесть на колесо обозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только Мой
FanfictionЛюбовь с одним человеком с которым она даже не могла представить, это оказывается человек который поначалу был никем, но потом он стал ее воздухом.