Та дааа

202 13 0
                                    

Утро* Я встала потому что меня кто-то теребил за плечо. Это оказалась Со Ра.

- Быстрей, пойдем в комнату, надо одеваться.- сказала она.

- Хорошо, щяс.- сказала я и чмокнула Чонина в губы.

- Утиии, как мило!!!- визгнула Со Ра

- А как у вас с Беконом?- спросила я с ухмылкой. Ее щеки стали розовыми.

- Все ясно.- сказала я улыбаясь. - Пойдем.- сказала я и мы вышли из их комнаты.

Первым делом я зашла в душ. Быстро приняв душ я вышла. После меня зашла Со Ра. Я села на кровать и начала краситься. Вдруг кто-то постучал в дверь.

- Кто?- спросила я.

- Это я Кай.
Я открыла дверь, он вошел. Он уже был одет. Он зашел и пока я закрывала дверь он прыгнул ко мне в кровать. Я села рядом.

- Че так рано встал? И пришел к нам?- смеясь сказала я.

- Там Бекхен рано встал, пошел в душ и на душился чем-то ванючим, он сказал что этот запах духов нравится Со Ре.- пробубнил он.

- Аа, ну понятно с ними.- сказала я и продолжила свое дело.

- Почему ты так рано ушла?- спросил он.

- Меня разбудила Со Ра, надо было принять душ и готовится на завтрак. - сказала я.

- Я проснулся а тебя не было рядом.- сказал он и резко потянул меня к себе.

- Я рядом.- сказала я и обняла его. Он посмотрел мне в глаза потом поцеловал. Омо, опять эти желанные губы, которые сводят с ума. Он приник к моему рту, и наши языки слились в одно целое. Это чувство просто не описать словами. Мы еще долго лежали, потом вышла Со Ра.

- Я пошел к себе, когда будете готовы, выходите на завтрак.- сказал он, и на последок чмокнув, ушел к себе.

Мы начали готовиться. Я сделала натуральный макияж, ничего не нанесла на лицо, просто нарисовала стрелки, покрасила брови, и покрасила губы в светло розовый. А одела я серые джинсы, черную толстовку без капюшона оверсайз, и на ноги черные puma кеды. Со Ра тоже была уже готова, мы вышли закрыли дверь ключом, и постучали к парням. Они вышли и мы все пошли на завтрак. Мы спустились вниз, и пошли в столовую. Там было много народу. Мы набрали еды, и заняли места. После завтрака, учитель сказал на идти на берег, и погулять. Мы вышли и в нос ударил свежий воздух.

- Вуух! -сказали все, когда мы вышли.

-Пойдемте гулять! - сказала Со Ра. Мы шли по парку в обнимку. Когда мы уже дошли до берега, Кай начал ходить пошатываясь.

- Кай, все нормально?- спросила я настороженно.
 
Кай хотел ответить, но в глазах сильно темнело, голоса начали отдаваться эхом, в глаз ударила вспышка. Он теряет равновесие, и падает.

Ждите следуйщую часть😈
Не забывайте ставить🌟
И конечно коментировать💘
Саранхули💓

Ты только МойМесто, где живут истории. Откройте их для себя