Привет! Сразу прошу прощения, что так долго не было проды. Экзамены, все дела, думаю вы меня понимаете😊
Последние 20 лет я часто задаюсь вопросом, как могла сложиться моя жизнь, родись я в 21 веке. И ответ каждый раз один и тот же: прекрасно. Век цифровых технологий открывает нам уйму возможностей и одна из самых главных - возможность создать нашим детям беззаботное и счастливое детство. Нет, я не говорю, что смартфоны, планшеты и тому подобное делают детей более счастливыми. Просто при правильном использовании гаджетов можно пустить их на развитие детского мировосприятия. В моём детстве особых развлечений не было, да и условий для развития тоже. Люди тогда были глупыми. Я это к тому, что я не хочу, что бы мой ребёнок провёл своё детство, смотря, как через огромные врата проходят мертвецы, играя с трёхголовой собакой и слушая мучительные крики варящихся в кипятке.
По этому, когда я выслушала Найла и его дурацкую идею перебраться в Ад, я ответила коротко и ясно:
— Нет.
— Нет? – переспросил Найл с удивлённым лицом.
— Нет, я не собираюсь жертвовать нормальной жизнью на земле и благополучием своей дочери, только потому, что, видите ли, тебе, царю всех и вся, нужны королева и наследник.
— Она и моя дочь тоже, не забывай об этом.
— Ну, это ещё доказать надо.– выплюнула я и вышла из комнаты. Ага, блять, уже собрала манатки и помчалась в Ад. Бегу и падаю.
Спустившись вниз, я заварила себе чрезвычайно вкусный кофе. Усевшись на шезлонг на заднем дворе, я закурила. Погода стояла просто шикарная. Отличное утро, не считая того, что в моём доме появился ублюдок, который думает, что может тут всем заправлять.
— Ты стала курить. – с неким угрызением констатировал факт Найл.
Спасибо кэп. Я ещё и выпиваю иногда, а что в этом такого? Когда живёшь в каждодневном страхе из-за собственного мужа, ещё и не таких привычек наберешься.
— Если что-то не нравится, вон дверь, вон нахуй. – указала я на выход, в надежде на то, что он уйдёт и больше никогда не появится в моей жизни.
— Мне не обязательно возвращаться в Преисподнюю, что бы ею управлять. Я вполне смогу справиться с этим находясь здесь. Я просто хочу быть ближе к дочери, смотреть как она растёт, как учится новому и открывает для себя мир. Только и всего. А ещё я хочу извиниться за то, что вёл себя как полный мудак по отношению к тебе. Сейчас, видя какой сильной ты стала, я восхищаюсь тобой и могу с уверенностью сказать, что хочу видеть рядом с собой именно такую тебя - сильную, смелую и независимую.
Сигарета медленно тлела в моей руке, кофе становилось всё меньше, а настроение всё хуже.
Никогда не любила этих длинных речей, в которых люди из кожи вон лезут, лишь бы исправить ситуацию. Так много лжи. Я умею врать и я умею распознавать лож. Но когда говорит Найл, я не понимаю, где правда, а где нет. Я только слушаю этот сладкий голос и мысленно прошу, что бы он не останавливался.
— Давай попробуем всё с начала? – он посмотрел на меня своими голубыми глазами.
— Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil's Child [n.h]
RandomЧто будет делать Дьявол, когда узнает, что его возлюбленная сбежала от него, да еще и беременная? Рвать и метать. И в любом случае он попытается вернуть беглянку, чего бы ему это не стоило. Ненормативная лексика. Сцены 18+.