•Глава 19•

232 15 2
                                    

Ты не задумывалась, что когда-нибудь демоническая сторона возьмёт верх и она сядет
на адский престол?

Эти слова не давали мне покоя весь день. Я стояла на балконе своего особняка. На часах было два часа ночи, а на улице дождь. Я опять курила. В последнее время стала ловить себя на мысли, что я очень часто курю. Но это помогает мне очистить разум и принять верное решение . Слова Гарри крутились у меня в голове постоянно. А ведь он в чём то прав. Если она действительно захочет править Адом? Что я тогда буду делать? А может есть способ подавить демона внутри неё?
С кучей этих вопросов я легла спать.
Утром к нам зашёл Найл и предложил отвезти Еву в сад. Я неохотно согласилась, потому что опаздывала на работу.
Днём ко мне зашёл Гарри и предложил пообедать. Выбора у меня особо не было, так как он практически на руках вынес меня из здания. Мы пришли в милый ресторанчик на углу моего офиса. Официант принёс меню, но есть мне как-то не хотелось. Гарри как будто прочитал это в моих глазах и сделал заказ за меня. Когда официант ушёл, я задумалась, но парень меня прервал.
— О чём думаешь? – спросил Гарри.
Я не ответила. Не хотела, что бы он знал, что до смерти меня напугал и озадачил своими словами. Но, клянусь, он умеет читать мысли.
— Боишься, что Ева захочет править Адом?
Я испуганно на него посмотрела.
— Да брось, – он улыбнулся, – в этом нет ничего страшного. Я думаю, из малышки получится отличная королева преисподней.
— Этого то я и боюсь. Она наполовину человек, Гарри, пускай и бессмертный, но человек. Она привыкла жить человеческой жизнью. Я хочу что бы она и дальше так жила. Что бы закончила школу, пошла в колледж, влюбилась, создала семью, и была счастлива, но счастлива по человечески и здесь, на земле.
Парень смотрел на меня озадаченным взглядом. По всей видимости, ему было чуждо всё то, о чём я сейчас говорила.
— Разве она не может быть счастлива в Аду? Влюбится, создать семью?
— Да кто вообще может быть счастлив в Аду? Может быть ты? Давай, вернись туда и я посмотрю, как ты проживешь без виски, девочек и секса. Расскажешь мне, какой ты счастливый. – в моих словах была нотка злости и отчаяния. Это совсем не то, чего я хотела.
Принесли наш заказ. Это было мясо с кровью. У меня вдруг резко проснулся аппетит и я буквально поглотила блюдо. Со мной что-то не так. Я никогда не испытывала такого зверского голода. Остаток обеда мы с Гарри провели молча. Я поблагодарила его и поспешно вышла из ресторана.
Сев на лавочке в парке напротив, я достала сигарету. И как на зло, у меня перестала работать зажигалка. Я подумала о том, что сейчас было бы не плохо выпить стаканчик виски. Или три стаканчика. В былые времена, когда мне было очень плохо, я могла и бутылку залпом осушить, и казалось, что вся боль или проблемы просто растворились.
На секунду у меня перед глазами  появился огонь. Я прикурила и повернула голову. Гарри сидел рядом со мной и тоже курил. Это были сигары и судя по запаху, очень дорогие.
— Курение успокаивает, не так ли? – сказал он, выдыхая порцию дыма.
Я посмотрела на его лицо. Такое бледное и идеальное.
— Больше, чем что либо. – безразлично ответила я.
— А когда ты была маленькая, ты даже запаха табака терпеть не могла.
Мои глаза округлились.
— Откуда ты знаешь об этом?
— За тобой наблюдали, Лили. Очень долго. Когда ты только родилась, Найл уже знал, что ты будешь его.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя