•Глава 12•

244 20 2
                                    

Я все ещё стояла спиной к дочери и пыталась придумать внятный ответ, но ничего кроме "блять" в голову не приходило.
Я повернулась к ней.
- Ох, я не знаю, малышка. Я не видела его уже 500 лет.
Глаза Евы начали наполнятся слезами.
- Я хочу к папе. - невнятно промямлила она.
- Солнышко, не плачь. - я обняла дочь. - Что мне сделать, что бы ты перестала плакать?
- Я хочу в луна-парк. - сказала Ева и подняла на меня свои заплаканные глазки. - Вместо садика.
Я была готова пойти на все, что бы избежать ответа на вопросы про Найла.
- Конечно, все что захочешь, дорогая.

После долгих сборов мы наконец-то сели в машину и направились в луна-парк.
За два с половиной часа мы обошли все аттракционы и Ева начала ныть, что голодная. Пришлось вести её к ближайшей лавке со сладкой ватой и напитками. Пока я стояла в очереди, Ева куда то делась. Когда я уже стояла с ватой в одной руке и колой в другой, она неслась ко мне с каким то конвертом в руке, попутно сбивая прохожих на своём пути.
- Ура, сладкая вата.- радостно кричал белокурый ангел, выхватывая вату из моих рук.
- Ева, милая, что это у тебя в руке? Она оторвалась от ваты и радостно залепетала:
- Ко мне подошёл какой-то дяденька и сказал, что у него есть для тебя письмо. Вот, держи. - она передала мне конверт.
Я решила открыть конверт дома, что бы если что, запить вином новость, находящуюся в конверте, в независимости от того, хорошая она или плохая.

Вернувшись домой, я уложила уставшую дочь спать, а сама отправилась на кухню, читать сие послание. Преждевременно открыв бутылку белого вина и наполнив бокал, я принялась распечатывать письмо.
Оно было написано идеально ровным почерком, который я узнаю из миллиона. Добром это не кончится.
Оно гласило:
"Дорогая Лили,
Целых 500 мучительных лет я потратил на твои поиски. После того, как ты от меня сбежала, я не находил себе места. По началу я был то в ярости, то в смятении. Я даже запил и на половину осушил наш погреб с лучшим французским виски. Но потом понял, что он не поможет мне вернуть тебя. А вот наша с тобой связь очень мне пригодилась. Или ты о ней не знала? В ту ночь, когда ты превращалась, в бокале с вином была моя кровь. Она дала тебе бессмертие и вечную связь со мной.
Так что, в скором времени состоится роковая встреча.
Люблю,
Навеки твой Дьявол,
Найл"

Блять.
Когда - нибудь это должно было случится. Ну и конечно же я знала про чёртову связь. В ту ночь, когда я сбежала, первым делом я направилась к старой ведьме, которая и нагадала мне союз с демоном. Я попросила её скрыть меня и малышку, так надолго, на сколько это возможно. Она меня предупредила сразу, что ребёнка она может скрыть ровно до того момента, пока я сама не захочу, что бы Найл её нашёл или вообще увидел. А вот меня он долго искать не будет. Видимо, срок моей зашиты истёк.
Допивая бутылку вина, я пыталась придумать, что же делать дальше. Но в голове была только одна мысль: лишь бы он не нашёл Еву.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя