•Глава 23•

183 7 0
                                    

Иногда вспоминая о Найле, я задавалась вопросом, почему в Аду сидит его отец, а не он сам? Ведь он же Дьявол. И только спустя время нашла ответ на этот вопрос. Он импульсивный, властный, временами сумасшедший. Ему под силу погубить даже такое место, как преисподняя и отец это понимал.
В Ад нельзя попасть телом, по этому путешествие туда - это что-то вроде ментального переноса, но ощущения как наяву. Помню, сразу после свадьбы Найл сразу же захотел мне показать это место, но мне стало на столько страшно, что я закатила дикую истерику и успокоить меня нельзя было три дня. Даже всевозможные травы и настойки мне не помогали. Я никогда не верила ни в Бога, ни в Дьвола, ни тем более в Ад. Но повстречав Найла и пережив всё то, что я пережила, я поверила, что Ад вполне реален и я не желала там оказаться, так как для меня это было невообразимо страшно. И теперь он тащит туда нашу маленькую дочь.
Было два часа ночи, я сидела на заднем дворе в шезлонге, пила вино, курила и наслаждалась тишиной. Найла не было, Ева спала. Наконец-то я могла посвятить время себе. Выдыхая кольца дыма, я наблюдала, как они медленно растворяются. Я курю не потому, что я зависима, а потому что мне это нравится. Внезапно я почувствовала лёгкое дуновение ветра.
– Как всегда куришь? - после стольких лет я до сих пор вздрагиваю от его голоса.
– Да.
– Почему ты это делаешь? - он опустился на соседний шезлонг.
– Потому что ты не можешь мне запретить.
Даже в темноте я видела, как он усмехнулся.
– Ты же знаешь, что могу. - он протянул мне руку, я взялась за неё. - Всегда мечтал сидеть вот с тобой, держась за руки.
– Ты мечтал иметь меня, как свою вещь, тебе не присуща романтичность.
– Милая, люди меняются. Честно признаться, я тоже не верил, что из маленькой и боязливой девочки, ты превратишься в сильную женщину, которая уложит на лопатки одним только взглядом.
Я засмеялась. Это была первая ночь, когда мы вот так вот разговаривали, без страха, без угроз. Но я знала, что это не на долго.
– Нам пора. - вздыхая произнёс Найл.
Я зашла в дом и разбудила Еву. Мы вышли обратно на задний двор. Малышка сразу бросилась к Найлу с объятиями.
Мы сели на траву и он взял нас за руки. Я не знала, как происходит путешествие, в моём воображении на лужайке должен был открыться огромный алый портал и мы должны были смело шагнуть в него. Но всё оказалось намного проще. Взявшись за руки мы стали связанны и нас будто перебросило в другое измерение, хотя снаружи мы так и остались сидеть на лужайке, держась за руки.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя