•Глава 13•

284 23 0
                                    

Я стою на краю обрыва. А внизу - бездна, пустота. Маленький шаг, и я окунусь в эту черноту. Как только я собираюсь ступить, кто-то хватает меня за талию и тянет назад. Это Найл. Я медленно поворачиваюсь к нему, его глаза такие же чёрные, как и его душа. Он наклоняется и шепчет мне на ухо: - Тебе не скрыться от меня даже в самой глубокой и тёмной пустоте.
Я просыпаюсь в холодном поту. Этот сон мучает меня уже 500 лет. Каждую ночь одно и тоже. 

Сегодня я проснулась с жуткой головной болью и без настроения. Вчерашнее письмо заставило меня изрядно помучатся. Пол ночи я не спала и пыталась что-то предпринять, но потом поняла, что это бесполезно. Мне остаётся только ждать.
Взглянув на экран телефона, я поняла, что сегодня суббота и Ева уже опаздывает на урок фортепиано. В спешке собравшись и позавтракав, мы плюхнулись в удобные кресла Porsche и помчались на занятие. Когда мы приехали, оно уже началось. Сегодня у них было первое показательное выступление и каждый ребёнок должен был сыграть свою любимую мелодию. Когда очередь дошла до Евы и она начала играть, я вновь услышала ту самую, знакомую мне мелодию, которую дочь частенько напевала дома. И только сейчас, когда она звучала в исполнении фортепиано, я вспомнила, что именно она играла, когда меня вели под венец к Найлу, только на органе. На меня одновременно нахлынули воспоминания и непередаваемый страх.
Когда все закончилось, я предложила малышке поехать  в её любимую пиццерию и отметить дебют, но она почему-то отказалась, ссылаясь на усталость.
Вечером я решила побаловать себя суши и какой-нибудь мелодрамой. Удобно усевшись на кровати, я включила фильм и просто наслаждалась отдыхом. Но тут в комнату вошла Ева, залезла ко мне на кровать и спросила:
- Мам, а как папа выглядел?
И опять я впала в ступор. В ту ночь, когда я сбегала, я захватила с собой небольшой портрет Найла, размером где-то А4, который художник нарисовал сразу после свадьбы. Такой же был и у меня, но его я решила оставить в замке.
- Может расскажешь мне что-нибудь про него? - всё так же не унималась дочь.
Я решила, что больше не могу утаивать это от неё. Если она смирилась с тем, что она дочь Сатаны, то я думаю, и с тем, что её отец узурпатор тоже легко справиться.
Встав с кровати, я подошла к небольшой тумбочке и достала от туда папку. По большому счёту в ней хранились всяческие документы, которые, можно сказать, я проносила сквозь века, на всякий случай. Порывшись, я нашла портрет  своего ненаглядного и дала Еве. Она долго смотрела на него, а потом сказала:
- Он был очень красивым. Таким же как ты. - и улыбнулась самой искренней детской улыбкой. - Расскажи мне что-то о нём, пожалуйста. - и сделала кошачьи глазки. Не выдержав такого взгляда, я сдалась.
- Мы с твоим папой познакомились как-то спонтанно и практически уже через месяц сыграли свадьбу. Для тех времён это было не нормально, что молодые люди женятся так быстро, даже не успев друг друга как следует узнать, но почему-то тогда это никого не смущало. Когда я узнала, что папа самое настоящее воплощение зла, отступать уже было поздно, тем более, я любила его и по этому вышла за него замуж. Через месяц после свадьбы он стал вести себя очень грубо со мной. Кричал, иногда бил. Когда я узнала, что у меня появишься ты, решила уберечь тебя от вспыльчивого отца и просто сбежала от него. Ну а дальше ты уже все знаешь.
Когда я закончила рассказ, она смотрела на меня глазами, полными непонимания.
- И когда же мы снова будем все вместе? - спросила она.
"Надеюсь, никогда" подумала я, но в слух произнесла:
- Скоро, дорогая, очень скоро.
И папино письмо тому подтверждение.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя