•Глава 2•

359 25 0
                                    

POV Лили
Прошло уже две недели с момента, как я сбежала из дому и встретила Найла. После того случая я больше с ним не виделась. Сегодня отец отправил меня в лес за ягодами. Чем ближе я подходила к лесу, тем больше надеялась встретить его. Каково же было моё разочарование, когда после двух часов блуждания лесом я никого не встретила, кроме маленького оленёнка. На выходе из лесу я последний раз обернулась и вдалеке увидела силуэт, но он очень быстро исчез. Хм, странно. Сегодня должен быть звездопад. Родители всегда разрешили мне ходить в поле ночью и смотреть на то, как падают звезды. Может я встречу его в поле?
После ужина я сразу же отправилась в поле. По удобнее устроившись на пледе, я начала ждать, когда упадет первая звезда. Через мгновение я почувствовала чьи-то руки у себя на плечах. Я резко обернулась. За моей спиной сидел он.
- Прости, я напугал тебя. - сказал он и мило улыбнулся.
- Ничего страшного. Вы тоже пришли посмотреть на звезды?
- Да, и прошу тебя, называй меня Найл и на ты.
- Хорошо, Найл.
Следующие часы мы болтали обо всем и кажется, я начинаю в него влюбляться. Когда я уже собиралась уходить, он схватил меня за руку, притянул к себе и сказал:
- Как же давно я об этом мечтал. - и в эту же секунду его губы накрыли мои. Это был страстный и в тоже время очень нежный поцелуй. Язык Найла вел себя очень властно в моем рту. Когда мы оторвались друг от друга, я посмотрела ему в глаза и впала в ступор: они светились, ярким голубым цветом. Я хотела спросить у него, что с его глазами, но не успела, он просто встал и ушел. Когда я вернулась домой, родители уже спали. Упав обессилено на кровать, я закрыла глаза и думала только о Найле. Вскоре я заснула.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя