•Глава 24•

184 6 6
                                    

Я всё ещё сидела у бассейна, когда взошло солнце. Вскоре я поднялась и пошла готовить завтрак дочери, сегодня понедельник, а значит ей пора в сад. Приготовив всё необходимое, я пошла будить Еву. Когда мы спустились, в кухне уже сидел Найл и абсолютно пустым взглядом смотрел напротив себя.
– Доброе утро, как спалось после путешествия домой? - у меня было необъяснимо хорошее настроение.
– Нужно поговорить. - он встал и жестом указал идти за ним. Я поставила тарелку перед дочерью и она мгновенно принялась уплетать тосты.
Я вышла на задний двор, где уже стоял Найл.
– Так что за срочность?
– У нас проблемы.
Его лицо не выражало абсолютно ничего.
– Да ты посмотри на нашу семью, проблемы уже давно её часть.
– В этот раз всё намного серьёзнее.
Мне стало не по себе.
– Ты же знаешь, что Ева на половину человек на половину демон?
– К сожалению.
– В книге ада сказано, что ребёнок дьявола, рождённый от человека не может долго оставаться на земле, иначе он погибнет, так как его истинная обитель это Ад.
У меня всё поплыло перед глазами. Так как женщина я соображающая, то сразу поняла, что к чему. Моей малышке таки придётся провести вечность в Аду.
– И что нам делать? Неужели нельзя это как-то исправить? - мой голос переходил на крик.
– К сожалению. Такова её сущность.
– И что, я, по твоему, должна отправить дочь с тобой в это жуткое место, а сама жить вечность на земле? Ведь я же человек, хоть и бессмертный, я не смогу жить там.
Он посмотрел на меня грустным взглядом, а это означало, что выход всё-таки есть и он мне не понравится.
– Я могу превратить тебя в демона.
Охуеть не встать. И ради этого стоило столько прожить, так усердно прятаться, чтобы просто вернутся обратно, да ещё и демоном? Нет слов.
– Ты шутишь сейчас?
– А похоже? Я предлагаю тебе альтернативу, ведь знаю, что ты не сможешь жить без дочери. А так мы будем все вместе, править адом. Я знаю, это не то, о чём ты мечтала. Но сейчас нет другого выхода. Или ты с нами там или здесь одна.
Я просто выпала из времени. Вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Вот поле, моя лошадь, вот я мечтаю выйти замуж за принца и прожить счастливую жизнь, а вот я выхожу за дьявола и всё катится к чертям собачим. Это был действительно трудный выбор. Я могу остаться на земле, найти новую любовь, родить ещё детей, а потом медленно наблюдать как они растут, стареют и умирают. А могу провести свою вечность в аду, с самым дорогим мне человеком – моей дочерью.
– Я согласна.

Ровно через неделю всё было готово к возвращению "домой".
Я уволилась с работы, забрала Еву из сада навсегда. Теперь она будет играть с гоблинами и трёхглавым слюнявым псом.
Мы стояли с ней возле бассейна, она ликовала, ведь снова увидит собачку и бабушку, с которой только что полакомилась.
Открылся портал. Всё как я и представляла.
– Ну что, готовы?
Я кивнула.
– Когда пройдёте через портал, демоническая сущность возмёт верх и вы станете такими, как я.
Он молча прошёл через портал и махнул нам. Я последний раз обернулась посмотреть на дом. Человеческая жизнь была прекрасной. Но, пора начинать новую безо всяких сожалений.
Мы с Евой шагнули в портал.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя