•Глава 11•

259 25 2
                                    

2016
Наши дни
- Ева, где ты? Ох, несносный ребёнок. Ева, я не собираюсь искать тебя по всему дому, иди завтракать, еда стынет.
О, кажется я должна рассказать, что же произошло после того, как я сбежала от Найла.
Я заплатила кучеру, что бы он вывез меня за пределы Франции. Это получилось нелегко, с пересадками, но все таки я выбралась и направилась в Лондон. Спустя 9 месяцев у меня родилась дочь. Наша с Найлом дочь. Я назвала её Ева. Как оказалось позже, малышка тоже была бессмертной. Один её год был как 130 человеческих. Нам приходилось много переезжать, так как я не старела, Ева долго не росла. Таким способом, мы пожили в каждом уголке Англии, и в 1666 году вернулись в Лондон. Но пожар, который охватил весь город, заставил нас на долго перебраться в Европу. Мы с Евой пожили в Бельгии, Германии, Монако и Швейцарии. И в 2000 году вернулись в Лондон. Я нашла хорошую работу, за 10 лет накопила достаточно денег, что бы построить шикарный загородный особняк, а Ева тем временем успела побывать почти во всех садиках города. Год назад ей исполнилось 4.
Она такая же белокурая, как и её отец. А голубизне её глаз позавидовал бы сам Найл.
- Ева, если ты сейчас же не спустишься ко столу, я заберу твой iPad на неделю.
Это всегда срабатывает. Ох уж эти дети цифрового поколения.
Малышка быстро спускается по лестнице и бежит к тарелке с хлопьями.
- Вкусно?
Она машет головой.
- Давай быстрее, солнце, мы опаздываем в садик.
Я повернулась к кофе машинке, что бы сделать себе бодрящего утреннего кофе, когда услышала голос Евы. Она пела очень странную песню. Она была мне знакома, но я никак не могу вспомнить, откуда я её знаю. Внезапно она прерывается и задаёт вопрос, на который я по сей день не могу найти подходящего ответа:
- Мам, а где папа?

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя