•Глава 1•

562 28 0
                                    

POV Автор
1500 год, где-то на юге Франции.
Маленькая деревушка, которую только - только осветило солнце, начала невольно просыпаться. Начинался новый рабочий день. Мужчины шли на поля, а женщины начинали готовить ужин, в ожидании возвращения своих кормильцев. На окраине деревни расположилась небольшая ферма, которой владела самая обычная семья. И именно сегодня в этой семье радостное событие: жена фермера, которая вот уже десять лет пыталась забеременеть, наконец-то родила девочку. Малютку назвали Лили. Девочка росла достаточно быстро. Лили была очень любопытной и по этому везде ходила по пятам за родителями. Когда пришло время учится, то малышка схватывала все на лету, по этому выросла достаточно образованной для тех времен. Спустя 19 лет, родители не могли нарадоваться, какая у них работающая и послушная дочь. Но, в каждой семье наступает момент, когда между родителями и детьми начинаются разногласия,  и эта семья не исключение. В один из вечеров, Лили сильно ссорится с родителями и убегает из дому в лес.
POV Лили
Ну почему все именно так? Почему они просто не могут поддержать меня? Неужели это так трудно?
Оу, привет. Я - Лили, мне 19. Я родилась в маленькой деревушке под названием Левен, на юге Франции. Я единственный ребенок в семье и поэтому, родители старались дать мне все самое лучшее, они всегда меня поддерживали во всем, что бы я не делала. Но только не теперь, когда стал вопрос о том, где мне работать. Родители хотят, что бы я помогала отцу в поле, но я ненавижу это поле. Я хочу посвятить свою жизнь лошадям.
Но, как бы там не было, то что я сбежала из дому на ночь глядя было очень глупым поступком, ведь ночью в лесу очень опасно. И кажется, я заблудилась.
Отец когда-то рассказывал мне, что если случайно заблудишься в лесу ночью, то можно переночевать под деревом, с утра будет легче найти путь домой. Найдя подходящее дерево, я пытаюсь устроится по удобнее и медленно проваливаюсь в сон.
Кажется, я слышу хруст. Тут кто-то есть...
Может он поможет мне вернутся домой? Хотя, какой нормальный человек будет разгуливать в лесу ночью?  Я пытаюсь всмотреться в темноту, но почти ничего не вижу, кроме ярко-белых волос. Интересно, это парень или девушка? Он подходит все ближе и вроде бы это парень.
- Эй, ты потерялась? - спрашивает у меня он?
- Да.
- Расскажи мне, что случилось? Как ты тут оказалась?
- Я поссорилась с родителями и ушла из дому в лес, но видимо заблудилась и мне придется теперь ночевать здесь. - чуть всхлипывая произнесла я.
- Как называется твоя деревня?
- Левен.
- Пойдем, я знаю выход и провожу тебя домой.- произнес парень. Когда он повернулся, луна осветила его лицо. Он невероятно красив.
- Спасибо вам. - сказала я, улыбнувшись. - А можно узнать имя моего спасителя?
- Меня зовут Найл. А какое у тебя имя, юная леди?
- Я Лили.
- Очень приятно, Лили.
Всю дорогу домой мы молчали, но мне было комфортно. Я пару раз поглядывала на него. Кажется, у него были голубые глаза, в лунном свете они были похожи на два ночных океана.
Перед самым входом в деревню, он вежливо поцеловал мою руку и удалился обратно в лес. Как бы мне хотелось встретить его еще раз.

The Devil's Child [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя