Глава 6.

2.8K 132 3
                                    

Сидя в машине,я наблюдала за Тони,сидящим сзади на пассажирском сиденье. Чарльз вел машину,насвистывая мотив какой-то песни и поедая сухарики.
-Ваш самолет будет через 2 часа. А еще через пару часов будете дома,-сказал он,на лету подхватывая бутылку с водой.-Вещи я отправил вчера к вам домой,так что ждите курьера. 
-Спасибо,Чарльз,-я обняла мужчину и взяла у него сумку. 
-Береги его,-сказал он.-А ты защищай сестру!-радостно воскликнул он,трепля Тони по голове. 
Зайдя в зал ожидания,мы расположились на диванчике. Тони достал приставку,и уткнулся в нее. Я выдохнула и огляделась.
-Есть хочешь?-спросила я,увидя автоматы с едой. 
-Не хочу,-пробурчал брат,даже не отрываясь от приставки. 
-Тогда я схожу что-нибудь купить,а ты посиди тут,ладно?,-Тони кивнул. Я поджала губу и встала. 
Купив пару шоколадных батончиков,я подошла к большому окну,открывающему вид на так называемую парковку самолетов. 
 

Наш самолет должен вылететь через 40 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наш самолет должен вылететь через 40 минут. Скоро надо будет проходить регистрацию. 
-Айрис?-я обернулась. Тони стоял позади меня,сжимая в руки телефон.-Тут папа тебя просит,-протянув мне телефон,он сел обратно на диванчик.
-Да,пап.
-Я скинул тебе на счет деньги,на первое время должно хватить,-сказал он. Я прислонилась лбом к стеклу.
-Зачем? Мы ведь договорились...
-Это деньги Тони. Я не платил все это время алименты,так что это типо извинения,-сказал папа. 
-Хорошо. 
-Как долетите,дай мне знать,ладно?
-Хорошо,я позвоню тебе. 
Сев на диванчик,я посмотрела на брата. Сейчас он был такой серьезный и внимательный,смотря в приставку. 
-Ты все также увлекаешься бейсболом?,-спросила я. 
-Ненавижу бейсбол,-сказал Тони. Я сжала зубы.
-А чем ты сейчас увлекаешься?-решила сменить тему я.
-Я играю на скрипке,играю в шахматы и люблю разгадывать кроссворды.
-Скрипка? Это...круто...,-сказала я,не понимая.
-Просто это был единственный бесплатный кружок. У мамы не хватало денег,чтобы платить за бейсбол,-Тони повернулся ко мне.-Айрис,зачем ты приехала? Почему просто не отдала меня папе?
Я сжала переносицу. Глубоко вдохнула и выдохнула. 
-Я хочу наверстать упущенное время,Тони. Хочу,чтобы ты простил меня,чтобы все было как раньше.
-Как раньше уже ничего не будет...
Через пару минут объявили посадку на наш самолет. Я молча встала,взяла сумку,взяла Тони за руку и мы направились к стойке регистрации. 
Держа в руке посадочный салон,мы поднялись по трапу в салон и стюардесса проводила нас на свои места. 
-Счастливого полета. Если вам что-то понадобиться,то просто нажмите на эту кнопку,хорошо?-улыбнулась она. 
-Хорошо,спасибо.
-Айрис,я могу сесть на твое место? Я хочу смотреть в окно,-попросил Тони. 
-Конечно,-улыбнулась я. Тони,сев на мое место,тут же посмотрел в окно. Я радостно потрепала его по голове. 
-Я еще никогда не летал на самолете,-сказал он,прикладывая руку к стеклу. 
-Страшно?
-Нет! Наоборот,очень интересно.
Полет прошел спокойно. Пару раз нас трясло,на что Тони жмурился и крепко сжимал ручку кресла. Я клала свою руку на его и улыбалась. 
Когда самолет приземлился,в городе были уже сумерки. 

Посадка прошла довольно мягко,правда у меня немного заложило уши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посадка прошла довольно мягко,правда у меня немного заложило уши. Тони все это время,не отрываясь смотрел в окно. 
-Это очень круто!-восторженно сказал он,когда мы вышли из самолета. А когда мимо нас прошли пилоты в форме,Тони раскрыл рот от удивления,а его глаза засияли.-Я тоже хочу быть как они,Айрис!
-Если ты хочешь,ты будешь,Тони!-сказала я,садясь перед ним на колени и поправляя ему рубашку. 
Такси подвезло нас к дому. Тони тут же выскочил из автомобиля. Я через окно машины смотрела на такой родной и чужой дом одновременно. 
-Мисс? С вас 50 долларов,-сказал мужчина. Я протянула ему деньги и вышла из машины на шатающихся ногах. 
Долго не могла попасть в замочную скважину,после отдала ключи Тони. Он лихо прокрутил замок и отворил дверь. Сразу повеяло запахом моего дома. Мамины духи и запах мебели. От воспоминания я закрыла глаза. 
-Лютер! Лютер!-закричал Тони. Я полностью зашла в дом и поспешила за братом.-Куда ты опять делся?
-Кого ты ищешь,Тони?
-Мою черепашку. Его зовут Лютер! Лютер!
Спустя пару мгновений,Тони вытащил черепаху,размеров с мою ладонь из под дивана. Я раскрыла глаза от удивления. 
-Это Лютер?
-Да. Лютер,это моя сестра Айрис,-представил нас Тони. Я потрогала черепашку и улыбнулась. 
-Очень здорово!
Уже вечером,когда мы с Тони поели пиццу и он ушел спать,я долго не решалась зайти в мамину комнату. Но стоя около ее закрытой двери,я повернула голову в сторону своей комнаты,и невольно вспомнила наш последний с ней разговор. Тряхнув головой,я отворила дверь и вошла. Мои ноги тут же провалились в мягкий и пушистый ковер,а в нос ударил мамин запах. 
-Я дома,мам,-прошептала я. 

Лучше поздно,чем никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя