Глава 11.

2.5K 102 4
                                    

Ворвавшись домой,я пронеслась в комнату,оставляя позади себя разговор с отцом и друзей Брайана,которые сейчас опять сидели у нас в квартире,пили пиво и смотрели бейсбол. 
-Айрис!-крикнул Брайан. Я захлопнула дверь прямо у него перед носом. Слезы предательски полились из глаз. Я громко всхлипнула и упала на кровать,заливая подушку своими горькими слезами. Слова отца надолго останутся у меня в душе. 
В дверь затарабанили. Теперь там был не только Брайан,но и его верные дружки. 
-Айрис! Открой дверь!-кричал Брайан. Я не отвечала. Горло сдавил ком. Не было сил даже слово вымолвить. 
От такого напряжения,я уснула. Снилось что-то непонятное. Открыв глаз,я не сразу вспомнила где я нахожусь. Но как только события в моей голове сложились в один пазл,на душе снова стало дерьмово. Я перевернулась на спину и посмотрела в окно. За окном уже темно,значит,я проспала почти целый день. 
За дверью никого не слышно,лишь негромко работает телевизор. Я встала с кровати,поправила на себе помятую одежду. Зайдя в ванную,освежила лицо прохладной водой и оперлась руками о раковину. 
-Ты мне противна,-прошипела я,смотря на свое отражение в зеркале.-Как же ты мне противна!-закричала я,ударяя кулаком по зеркалу. Осколки тут же градом посыпались на пол,в раковину и на меня. Я скатилась на пол и снова заплакала. Родной отец отказался от меня,мать ненавидит,а брат верит в мое глупое обещание,которое не совершится. 
-Айрис?-Брайан сел рядом со мной. Я посмотрела на него заплаканными глазами,и он прижал меня к себе. 
-Он выгнал меня,-прошептала я. Брайан гладил меня по голове.-Выгнал как дворнягу,дав хорошего пинка под зад. 
-Что он сказал тебе?-поинтересовался Брайан. Я замолчала. Не было сил,произносить это снова. Мне было так стыдно. Мама и Брайан говорили мне,что отец не примет нас в семью,но я как упертая овца,шла к своей цели. Как же я была слепа и глупа.
Уже после того,как Брайан вынес меня из ванной и посадил на диван,напоив меня чаем,он ушел убирать ванную. Я сидела с кружкой горячего чая,накрытая пледом,и смотрела в одну точку. Перед глазами пролетали счастливые момент нашей полной семьи. Мама,папа,Тони и я. Мне так жаль Тони,в такой возрасте начать расти без отца. Неужели взрослые настолько бесчувственны,что совсем не замечают,как страдают и мучаются их дети? Не зря говорят,что с раннего детства,у малышей сердце полное любви,но с годами,когда он растет,любовь растрачивается. 
-У тебя жар,-в панике заговорил Брайан,трогая мой лоб. Я очнулась и посмотрела на него. Чай в кружке уже почти остыл,а мне и в правду стало не хорошо. Заболеть в середине лета? Хм,так могу только я. Молодец,Айрис!
Уложив меня на диван,Брайан принялся бегать по квартире и искать лекарства. 
-Но ведь должно быть хоть что-то!-кричал он,в сотый раз обыскивая кухонные шкафчики. Я смотрела на него. Мое тело обмякло,ноги стали ватными,а в голове происходило не пойти что. 
-Я хочу домой...,-прошептала я,вставая с дивана. Ноги совсем не держали меня. Брайан все так же продолжал носиться до квартире,не слыша,что я говорю.-Мне надо домой...,-я упала на колени и поползла в сторону двери. 
-Айрис! Нет,ляг. Тебе нужен постельный режим! Я вызову скорую,-начал верещать он. Уложив меня обратно,он достал телефон и принялся набирать номер. Другая его рука коснулась моего лба,она была такой холодной,что я в миг расслабилась и меня стало клонить в сон. 
***
-У нее обычное переутомление,вызванное переизбытком эмоций,-сказал кто-то. Я открыла глаза и увидела перед собой доктора. Брайан стоял рядом и внимательно слушал наказания мужчины в халате.-Давайте ей чай с мелиссой и пусть отлежится пару дней дома,-сказал он,вставая с дивана. 
Я проследила,как врач уходит,а Брайан закрывает за ним дверь. После он прислонился лбом к двери и тяжело выдохнул. 
-Брайан?-позвала я его. Парень посмотрел на меня.-Что случилось?
-Мне надо...уехать...,-промямлил он. Я с трудом села. 
-Уехать?
-Да,у нас концерт в соседнем городке,-сказал Брайан,виновато опуская глаза. Я сжала кулаки. 
-Брайан,мы же говорили с тобой на эту тему!-прошипела я,вставая с дивана. Он отступил назад.
-Я знаю,но эту будет последний концерт,правда!-начал оправдываться он.
-Ты говоришь мне это каждый раз. И каждый раз оказывается последним! Неужели ты не понимаешь,что ты в пустую тратишь время на своих друзей-неудачников!? У тебя в кармане лежит диплом квалифицированного юриста! Ты давно мог стать хорошим специалистом,а ты ездишь с ними по "гастролям" и тратишь время!-закричала я. Брайан застыл. Я поняла,что перегнула палку,но уже после того,как наговорила все,что слетело у меня с языка. 
-Хорошо,ладно!-начал говорить он.-Раз так! Пошло все к черту!-воскликнул он и принялся собирать вещи. Я смотрела за тем,как его вещи поочередно погружаются в чемодан и ничего не могла сделать. Тело как будто онемело,а язык я проглотила. 
-Счастливо оставаться!-крикнул он и громко хлопнул дверью. Я издала некое подобие писка,после у меня закружилась голова и я рухнула на пол,задев стеклянный столик.
Ты только все портишь!
Никому ты не нужна!
Неудачница!

Лучше поздно,чем никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя