Проснувшись от некого шуршания,я не хотя открыла глаза. Оглядев комнату,я сначала не совсем поняла,где я нахожусь,но как только увидела на столике фотографию Тони и мамы,то резко встала с дивана.
-Тони!-крикнула я. Никто не ответил.-Тони!-уже громче закричала я и побежала на кухню. Тони стоял в наушниках и заливал хлопья молоком. Я выдохнула и подошла к брату,трогая его за плечо. Тони резко развернулся и пролил молоко на пол,чуть задев меня. Я рассмеялась.
-Неуклюжа!-возмутилась я,смеясь громче. Тони снял наушники и тоже засмеялся.
-Пролил что-то на пол? Вытри носком!-сказала я,носком вытирая пол. Тони принялся помогать мне,вытирая пол своим носком.
-Мама запрещала так делать,-спустя некоторое время как то грустно сказал Тони. Я виновато опустила глаза.
-Мамы больше нет,Тони,-сказала я,садясь перед братом на коленки и держа его за руки.-Теперь мы будем с тобой вдвоем. Нам надо держаться вместе,понимаешь?
-И ты точно не уйдешь?-умоляющим взглядом спросил Тони. Я слабо улыбнулась. Ведь пять лет назад он спрашивал почти тоже самое.
-Теперь я уже точно никуда не уйду. А если и захочу уйти,то только с тобой,-сказала я,притягивая брата к себе и крепко обнимая. Тони не заставил себя долго ждать и тоже обнял меня. Это было достаточно трогательно,что меня даже прорвало на слезы.
Уже после того,как Тони три раза обыграл меня в Xbox,мы начали собираться в магазин. Надо бы купить продуктов и приготовить что-то вкусное.
Выйди из дома,я заметила взгляды соседей. Нервно улыбаясь и смотря на них,я кивала в знак приветствия. Было видно,что они не ожидали меня увидеть. Прошло ведь уже столько времени.
Дойдя до магазина,мы взяли тележку и принялись набирать продуктов. Если бы папа не дал мне денег,то я скорее всего так не шиковала. Тони принялся набирать разных вкусностей. Я вспомнила,как делала так же,когда мы ходили с мамой по магазину. Но сейчас,я понимала,что такая еда,как набирает Тони,ни к чему хорошему не приведет,надо брать здоровую пишу.
Встав с тележкой около морозильной камеры,я взяла курицу и принялась рассматривать ценник,как это делала мама.
-Айрис?-окликнул меня знакомый голос позади меня. Я медленно оглянулась и увидела свою школьную подругу Меган. Мы не виделись с ней с того самого дня,как я сбежала из дома. В тот день,перед тем как поссорится с мамой,я поссорилась с ней. Мы не поделили парня,который учился на год выше нас. Новенький. И в этот вечер,я узнала,что она назначила ему встречу,что они пойдут гулять. Если бы я так не завелась,то наверное,не поссорилась бы тогда с мамой.
-Меган?-не успела я опомниться,как она кинулась ко мне. Крепко прижав меня к своей груди,она начала раскачиваться из стороны в сторону.
-Айрис,я думала ты умерла! Прошло уже столько лет,а от тебя ни слуху,ни духу. Твоя мама тоже о тебе ничего не хотела говорить. Я извелась вся. Искала тебя по всему городу!-принялась щебетать Меган. Она почти совсем не изменилась. Разве что стала выглядеть старше и солиднее. Длинные русые волосы,большие карие глаза с пушистыми ресницами,тонкая талия и крепкие ноги.
-Ты меня слушаешь?-спросила подруга,хмуря брови. Я не ожидала такой реакции. Ведь мы поссорились с ней,причем довольно сильно,и теперь она делает вид,будто ничего это и не было.
-Да,конечно!-улыбнулась я.
-Как только Карл прислал мне СМС,о том,что ты снова в городе,я просто напросто не поверила ему,но вот я вижу тебя тут!
-Да,я приехала вчера...
-Я слышала,что случилось. Мне так жаль твою маму,подруга. Я видела ее за несколько дней до аварии. Она сильно изменилась с момента твоего ухода. Раньше она постоянно участвовала в школьных собраниях,устраивала пикники для детей,занималась благотворительностью. А после того,как ты пропала,она замкнула в себе. Моя мама пыталась с ней поговорить,но она отнекивалась,говорила,что все хорошо.
-А Тони?
-Он вроде вел себя так же,как и всегда. Ему было всего шесть,Айрис,он мало что понимал в этом,-сказала Меган. Я лишь кивала головой,но ведь на самом то деле оказалось,что Тони все понимал.
-Айрис! Я все набрал из молочного отдела,как ты и сказала,-громко сказал Тони,выходя из-за поворота,неся в руках молочные продукты.
-Как ты вырос,Тони!-воскликнула Меган. Тони растерялся.
-Тони,это моя школьная подруга Меган,ты ведь ее помнишь?-спросила я. Тони кивнул. Меган улыбнулась.
-Я очень спешу,Айрис. Давай увидимся завтра в кафе,идет?
-Мне не с кем оставить Тони,Меган,-сказала я,отводя взгляд.
-Я могу остаться у друга!-встрял Тони.
-Ну вот видишь! Тони пойдет к другу,а ты приходи в кафе,увидимся,поговорим,вспомним прошлое!-уговаривала меня подруга. Я сдалась.
-Ну хорошо!-улыбнулась я. Меган обняла меня.
-Тогда завтра в 5 в том самом кафе!-подмигнула Меган. Я попрощалась с ней.
Как только Меган убежала,я посмотрела на довольного Тони. Он улыбался во все тридцать два.
-Что?-нервно спросила я.-Я не очень хотела с ней встречаться!
-Тебе нужно налаживать отношения,если хочешь жить тут,Айрис,-сказал Тони и взял тележку,покатил ее в сторону кассы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше поздно,чем никогда.
Novela JuvenilПосле того,как родители Айрис расходятся,девушка винит в этом мать. Решив уйти из дома,девушка хочет придти к отцу и попросить у него забрать их с младшим братом к нему домой. Но у отца уже давно новая семья,и девушка уходит,начиная жить отдельно. С...