Всю неделю я сидела дома,не выходя из него. Скиталась из комнаты в комнату,просматривая старые фотографии еще нашей счастливой и полной семьи. Дома стало пусто после того,как Тони уехал к папе. С того времени,я пыталась дозвониться до него,но он не брал трубку,а вскоре и вообще выключил телефон. Тогда я стала звонить на домашний папе,но трубку брал его дворецкий,и как только он слышал мой голос,ласково прощался и сбрасывал.
С работы меня уволили еще в тот день,когда опять же,уехал Тони. На свое рабочее место вернулась та женщина,которая уходила по семейным обстоятельствам. В общем,в моей жизни снова наступила черная полоса в жизни.
-Неудачница,-сказала я,проходя мимо зеркала. Сев на пол около комнаты Тони,я прислонилась спиной к двери и легко ударилась о нее головой.
В дверь позвонили,я перевела свой взгляд на лестницу. Открывать я не собиралась,пусть думают,что никого нет дома. Еще через пару секунд раздался стук в дверь. Я перевела свой взгляд на потолок.
-Уходите все,-прошептала я,не обращая внимания на стуки в дверь.
Все прекратилось так же внезапно,как и началось. Я довольно прикрыла глаза и начала дремать. Но нарушила мою тишину вибрация моего телефона. Я нехотя поднесла телефон к лицу и посмотрела на экран.
Брайан.
Недовольно простонав,я все таки ответила.
-Открой дверь,-проговорил он. Я встала с пола,поправила домашние шорты и съехала вниз на перилах. Мама запрещала так делать в детстве.
Открыв дверь,я резко отшатнулась в сторону,когда Брайан буквально влетел в дом. Он схватился за голову и начал нервно мерить комнату шагами,пока я в то время спокойно села на диван,и посмотрела на него.
-Как ты можешь быть такой спокойной,Айрис! Ты понимаешь,что Тони забрали?!-крикнул он. Я перевела свой взгляд на свои руки. Брайан обошел диван и сел передо мной на корточки.
-Я-неудачница,Брайан,-проговорила я. Парень выдохнул и сел рядом,обнимая меня.
-Нет,Айрис. Просто жизни иногда преподносит нам кучу испытаний,с которыми мы должны справляться,-сказал он,поглаживая мою руку.
-Я устала всю жизнь с ними справляться,-сказала я.
-Ты должна. Ради Тони.
-Тони выбрал отца.
-Тони просто еще очень мал,чтобы понять суть всего происходящего вокруг него. Он еще ребенок,и совсем не понимает взрослые проблемы.
-Или просто не хочет понимать.
-Я обещаю тебе,что мы выиграем суд и Тони останется с тобой,а твоего отца мы проучим. Он надолго запомнит этот день,когда ему в голову пришла такая идея.
Стоя около плиты,я помешивала подливу и о чем-то думала. Даже сама не знаю о чем,просто в голове даже мыслей не было,я просто задумывалась.
-Что случилось?-спросил Брайан,входя на кухню и обнимая меня руками.
-Я устала,-честно призналась я. Да и я думаю,что сейчас смысла скрывать это уже не было,по мне все и так видно.
-Как только это все закончиться,мы можем съездить отдохнуть,как ты на это смотришь?-спросил Брайан. Я выключила плиту и повернулась к нему.
-Ты,я и Тони?
-Да. Я,ты и Тони,-сказал он,обнимая меня крепче.
-Ну раз ты предлагаешь,я не смею отказать.
***
На следующее утро,я проснулась самая первая и начала подготавливаться к встречи. Сегодня я встречалась с адвокатом своего отца,с самим отцом и представляла им Брайана. Конечно,папа уже знал его,но все же я должна была подготовиться ко всему.
-Брайан,вставай!-крикнула я,выходя из ванной. Парень не двинулся,лишь что-то пробурчал себе под нос.
Я нанесла легкий макияж,одела серую юбку,белую блузку,заплела волосы в косу и спустилась на кухню,сварить кофе.
-Брайан!-крикнула я,когда кофе был уже готов. Через пару минут парень спустился на кухню. Как всегда он был идеален:темно-синий костюм сидел на нем безупречно,белая рубашка идеально сочеталась с его глазами,и галстук был немного небрежно растянут.
-Давай,пора!-сказал он,заходя на кухню.
В машине я начала нервничать. Постоянно поправляла нос,волосы и дергала сумку. Брайан же уверенно отвечал на звонки своей секретарши,и был подготовлен ко встречи на все сто процентов,что нельзя сказать обо мне.
-Главное,не нервничай. Веди себя спокойно,непринужденно. Говорить буду я,тебе нечего бояться.
-Легко сказать.
Зайдя в кабинет,я увидела мистера Чейза и моего отца,который вальяжно развалился в кресле,даже не поприветствовав нас.
-Добрый день,-сказал Брайан,они обменялись рукопожатиями,и мы сели за большой круглый стол.
-Ну что ж,рад наконец встретится с вами,мистер Скотт,-сказал адвокат отца.
-Я тоже,-Брайан и мистер Чейз смерили друг друга недоброжелательными взглядами. Я нахмурилась.
Начались переговоры. Отец,Брайан и адвокат начали спорить и что-то активно дискуссировать. Я смотрела на них и думала о Тони,ведь ему сейчас еще хуже чем мне.
-Мисс Макфил?-я перевела взгляд на мистера Чейза.-Вы отказываетесь от предложенного варианта вашего отца?
-Простите?
-Он предлагал вам дом вашей матери и пять тысяч долларов каждый месяц,-напомнил мужчина.
-Я отказываюсь!-проговорила я,смотря отцу прямо в глаза.
-В таком случае,если вы проиграете суд,то дом будет принадлежать вашему отцу,а деньги получать вы во все не сможете,-сказал адвокат.
-Я отказываюсь!-повторила я. Отец усмехнулся.
-Ты играешь с огнем,дочурка,-насмешливо сказал он.
-Не угрожайте!-предупредил Брайан.
-Щенок продажный!-процедил отец,вставая с кресла и выходя из кабинета.
-Подожди меня за дверью. Надо поговорить с мистером Чейзом,-сказал Брайан.
Выйдя за дверь,я увидела отца,который разговаривал по телефону. Выглядел он довольным,видимо звонили из дома. Я села на диванчик и достала телефон,смотря на фотографию Тони.
-Ты все еще думаешь,что сможешь выиграть меня?-спросил отец,садясь рядом. Я перевела на него свой усталый взгляд.
-Я не думаю,я знаю это,-сказала я.
-Ты очень упертая. Мой характер,-задумчиво произнес отец.
-Мы могли быть хорошей семьей,-сказала я,будто для себя. Отец перевел свой взгляд на меня.
-Могли.
Брайан вылетел из кабинета как ошпаренный. Я кинулась за ним,даже не попрощавшись с отцом.
-Брайан!-догнала я его только на улице,когда он садился в машину.-Что случилось?-спросила я,рассматривая лицо парня.
-Он-просто ублюдок,как и твой отец,Айрис!-закричал он. Я отшатнулась.
-Что произошло? Ты знал его раньше?
-Ох!-засмеялся Брайан.-Конечно,знал! Это мой отец!
***
Ребятки,книга подходит к логическому завершению. Сейчас мне потребуется немного больше времени для того,чтобы написать завершающие главы. Они должны получиться подробными,понятными и самое главное интересными. Так что запаситесь терпением и я порадую вас концовкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше поздно,чем никогда.
Teen FictionПосле того,как родители Айрис расходятся,девушка винит в этом мать. Решив уйти из дома,девушка хочет придти к отцу и попросить у него забрать их с младшим братом к нему домой. Но у отца уже давно новая семья,и девушка уходит,начиная жить отдельно. С...