Через пару дней утром,я получила СМС-сообщение от Брайана. Он предлагал встретиться сегодня вечером,я,конечно,же,не смогла ему отказать. Нет,ну сначала я немного повыпендривалась,мол некие дела,давай перенесем время,но все же,согласилась.
Бегая по дому,в поисках идеального наряда,я все никак не могла успокоиться. Брайан написал,будто меня ждет некий сюрприз,одеться я должна так,чтобы мне было удобно,но и чтобы это выглядело официально. А еще говорят,что только женщины любят говорить загадками.
Вытащив весь свой гардероб на кровать,я стала внимательно рассматривать свою одежду. Одни шорты,майки и легинсы. В комнату зашла Гвен.
-Как продвигаются поиски "идеального" наряда?-спросила она,садясь на кровать и рассматривая кофточку и открытой спиной.
-Все ужасно! У меня нет ничего приличного!-истерила я. Гвен улыбнулась.
-Это не критично. Пойдем.
Спустя несколько минут,мы стояли в комнате у мамы. Я чувствовала себя здесь не совсем уютно. Гвен заметила мое смятения и взяв меня за руку,подвела к маминому гардеробу.
-Твоя мама всегда знала толк в одежде,-сказала тетя.-Она всегда умела так тонко показать себя,что люди оборачивались ей в след. Даже женщины.
-Ты хочешь,чтобы я нашла что-то у мамы в гардеробе?-спросила я,скептически выгибая бровь. Гвен закивала. Я осмотрела мамин гардероб и тяжело выдохнула.
-Я знала,что этот день настанет!-торжественно протянула Гвен,подходя к гардеробу и отодвигая меня в сторону.
Через пару минут,когда я рассматривала наши детские фотографии на полочке,Гвен разложила пару вещей на кровать и радостно посмотрела на меня.
Я прищурила глаза и поставила руки на бока. Черная юбка,чуть ниже колен,белая кофточка в черную полоску,с небольшими узорами и ярко-красная сумка-клатч. Все это Гвен дополнила черными сапожками с пряжкой и серебряным массивным ожерельем.-Ну как тебе?-с нетерпеньем спросила тетя,наблюдая за тем,как я внимательно рассматриваю одежду.
-Это...шикарно! Спасибо!-воскликнула я,обнимая тетю. Она закивала и обняла меня.
После того,как я приняла душ и нанесла макияж,делая акцент на глаза,я долго не могла решиться одеть на себя мамину одежду. Все это было так необычно. Мне казалось,будто мама жива,будто сейчас она зайдет в мою комнату,отругает меня за то,что я играю ее вещами и заберет их,вешая обратно в шкаф. Но этого не произошло,и не произойдет.
Ровно в семь часов я была полностью голова. Как только я забросила в сумочку телефон,в дверь позвонили.
Я слышала как Тони радостно завопил,увидев,что пришел Брайан. Я спустилась по лестнице. Брайан первый заметил меня и улыбнулся самой нежной улыбкой на свете.
-Она сегодня целый день готовилась. Психовала и кричала:"Что мне одеть?"-пародировал меня Тони. Брайан засмеялся,я покраснела,а Гвен схватив ябеду за руку,увела его в кухню.
-Можем ехать?-спросил Брайан,касаясь моей руки. Я лишь кивнула.
Сев в большую серую машину,я расслабилась и посмотрела на профиль парня,который был для меня спасением в те времена,когда я ушла из дома.
-Брайан?-позвала я парня.
-Да?-не отвлекаясь от дороги,спросил он.
-Прости меня за то,что я тогда сказала тебе. На счет твоих друзей и тебя,-виновато сказала я,опуская глаза. Брайан взял меня за руку и несильно сжал ее.
-Мы оба были виноваты в это,Айрис,-сказал он,нежно целуя тыльную сторону моей ладони.
Машина остановилась около большого здания. Я внимательно рассматривала его,пока Брайана обошел машину и помог мне выбраться из нее.
Культурный центр.
Все здание напоминало стеклянную шкатулку. Я взяла Брайана под руку и мы направились в сторону входа.
-Брайан! Какая встреча!-поприветствовал нас мужчина.-Не ожидал увидеть тебя с такой очаровательной спутницей,-сказал он,сверкая глазами в мою сторону. Черные волосы,собранные в небольшой хвостик,маленькие карие глаза и пухлые губы. Я нервно улыбнулась и покрепче прижалась к парню.
-Здравствуй,Рик. Это моя подруга,Айрис. Айрис,это мой коллега,Рик,-познакомил нас Брайан. Рик нежно поцеловал мою руку,при этом не отрывая взгляда от моих глаз. Поспешив убрать руку,я пробормотала что-то невнятное,вроде "здравствуйте,рада познакомится" и мы с Брайаном зашли внутрь. Я судорожно выдохнула.
-Да,он мне тоже не нравится,-сказал Брайан,крепче взял меня за руку.
Зайдя в зал,мы попали на выставку современного искусства.Играла тихая музыка,люди не спеши ходили по залу и переговаривали друг с другом,обсуждая ту или иную экспозицию. Все было так необычно,что я не переставала удивляться.
-И все таки,творческие люди необычны,-сказала я,рассматривая экспозицию гору набросанные друг на друга вещей.
-Полностью с тобой согласен,-поддержал меня Брайан.
-Ты тоже творческий человек,-сказала я,когда мы остановились напротив картины красного ромба на синем фоне.
-Я творческий лишь в музыке,но не в искусстве,-сказал он.
После выставки,мы заехали в уютный ресторанчик. Поужинав,мы многое рассказали друг другу о своей жизни,что произошло у нас за это время,как мы жили и что делали.
-Я очень рад,что встретил тебя снова. Когда я ушел,я долго злился на тебя. После того,как мы приехали с концерта,я остыл и решил поговорить с тобой,но придя в ту квартиру застал лишь новых жильцов. А где тебя искать в Нью-Йорке,я не знал,-с горечью сказал Брайан. Я положила свою руку по верх его.
-Я сняла комнатку в менее престижном районе. Утроилась на работу,чтобы хоть как-то жить. Денег не хватало,даже пришлось продать пару вещей.
-Мне жаль,что тогда все так получилось,Айрис,-искренне сказал Брайан. Я нежно улыбнулась.
-Больше мы не совершим таких ошибок,-сказала я,взяв стакан с вином.
-Не совершим,-повторил он и мы чокнулись бокалами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше поздно,чем никогда.
Teen FictionПосле того,как родители Айрис расходятся,девушка винит в этом мать. Решив уйти из дома,девушка хочет придти к отцу и попросить у него забрать их с младшим братом к нему домой. Но у отца уже давно новая семья,и девушка уходит,начиная жить отдельно. С...