Эпилог.

2.8K 152 13
                                    

Открываю глаза и осматриваюсь. Мой родной городок давно сменился другими пейзажами,и сейчас мы уже далеко от него,направляемся на встречу приключениям. Я смотря на профиль Брайана,и не могу налюбоваться этим парнем. Я считаю его героем,который спас меня и Тони. Он-идеальный мужчина для меня. Кстати,после суда,он сделал мне предложение,и совсем скоро мы поженимся. Его развод прошел без нареканий,так как его бывшая жена,нашла себе мужчину. Ну для нас это хорошо,и для нее тоже. 
Брайан поворачивает голову и смотрит на меня. Я улыбаюсь,он улыбается в ответ. 
-Ты отдохнула?-спрашивает он. Я киваю. Поворачиваюсь назад,и смотрю на спящего Тони. Суд заметно потрепал его нервы,да и мои тоже. 
Как только суд выслушал запись,сделанную мной,в зале наступила гробовая тишина. Было такое ощущение,будто я оглохла,и слышала только свое сердцебиение. Папа и мистер Чейз побледнели,а после,мистер Чейз встал со стула и покинул зал суда. 
Как вы уже догадались,после этой записи,люди и сам судья,были в шоке. Отец пытался отстаивать свое мнение,но кто станет слушать его,если тут и так все ясно? Суд принял решение:он оставил Тони со мной,также присудил мне дом и сделал так,чтобы отец платит Тони алименты. Конечно,мне было безумно жаль Эрика,который ждал,чтобы суд побыстрее закончился,и Тони бы отдал ему свою почку,но с другой стороны,я ненавидела все это. 
Когда после суда прошло почти две недели,к нам домой пришел отец со своей женой. Они сообщили,что для Эрика нашли донора. Им оказался мальчик,который утонул в реке. Его родители согласились продать почку своего сына,чтобы спасти Эрика. Отец с женой были счастливы. 
Уже вечером,когда они собирались домой,папа отвел меня в другую комнату и извинился. Его слова были искренними и такими родными. Я обняла его,он обнял меня и сказал,что гордится мной. Сказал,что если что-то будет нужно,любая помощь,то я смело могу обращаться к нему.  
-Скоро будет подъезжать к Флориде,-сказал Брайан. Мы решили отправить в Диснейленд. Провести небольшой отпуск так сказать. Потом Брайан снова будет работать,а я постараюсь поступить на какие-нибудь курсы,чтобы тоже начать зарабатывать деньги. Отец предлагала мне переехать в Бостон,он бы устроил меня к себе в фирму,но я не захотела покидать городок,в котором я провела свое счастливое детство,где остались воспоминания о матери. 
-Я так счастлива,Брайан,-проговорила я,смотря на него. Он,не сводя глаз с дороги,улыбнулся своей самой крутой улыбкой. 
-У нас с тобой еще вся жизнь такой будет!-радостно сказал он. Я засмеялась. А ведь он прав. 
Иногда,когда вам кажется,будто весь мир отвернулся от вас,не стоит опускать руки и плыть по течению. Просто встаньте перед зеркалом,взгляните на себя,и спросите:"Чем я хуже других?" 
Соберите все силы в кулак,и начинайте бороться. Идите до конца. До того конца,где вы будете счастливы и свободны. Независимы от других. Там,где вы поймете,что это именно то место,о котором вы мечтали. Там,где вас будут ждать люди,которые не предадут,которые протянут руку помощи в любой момент,и которые будут готовы ко всему,чтобы быть рядом с тобой. 
В детстве,мама говорила мне,что если тебе плохо,не важно по какой причине,будь это головная боль,или ушибленная коленка,а может душа,которая разрывается на части,от того,что вам больно душевно,нужно всегда иметь друзей,которые придут на помощь. 
Многие подростки,не имеют по-настоящему искренних и верных друзей. Все выбирают себе друзей по статусу. Сейчас,многие смотря на то,как ты одет,на чем ты ездишь и с кем ты общаешься. В нашем мире,все говорят о том,что внешность не важна,важна душа,внутренний мир,но никто никогда не захочет быть с тобой,если ты некрасивый. Суровая реальность и вымышленное ожидание. 
-Айрис?-позвал меня Тони. Я обернулась.-Теперь все закончилось?-спросил он,потирая сонные глаза.
-Да,малыш. Теперь все закончилось,-сказала я,протягивая ему руку. Он крепко сжал ее. 
-Ты ведь теперь точно никуда не уйдешь?-спросил он с надеждой в глазах. Я посмотрела на Брайана.
-Теперь точно,-сказала я,выдыхая. 

🎉 Вы закончили чтение Лучше поздно,чем никогда. 🎉
Лучше поздно,чем никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя