Глава 8.

2.8K 110 1
                                    

Поправив платье,я направилась ко входу в кафе. Последний раз я тут была пять лет назад. Сейчас кафе поменялось,дизайнеры изменили все:цвет стен,мебель,стиль. Как только я толкнула дверь,колокольчик на двери,оповестил всех посетителей заведения,что я пришла. 
-Айрис!-крикнула Меган. Я медленно направилась в ее сторону,осматривая новый стиль. 

Светлые стены,желтые светильники,мебель в стиле модерн,яркие и необычные картины на стенах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Светлые стены,желтые светильники,мебель в стиле модерн,яркие и необычные картины на стенах. Все это выглядело,конечно,стильно и модно,но все же полностью отличалось от нашего любимого кафе еще со времен школы. Не хватало той обшарпанной барной стойки,красных кожаных стульев около нее. Меган постоянно просила бармена добавить в коктейль немного алкоголя. Не хватало приглушенного света и деревянных столиков. Также не хватало старого автомата с музыкой. 
Сев на против школьной подруги,я еще раз осмотрела заведение. Все не так. Не те люди,не то место,не то время.
-Как те новый дизайн?-радостно спросила Меган. Я всегда удивлялась ее оптимизму. В любой ситуации,она была счастлива. 
-Не плохо,но мне кажется,что немного ярко,-сказала я,немного морщась. 
-Тебе лишь кажется. Посмотри вокруг! Все изменилось! Я постаралась на славу!-гордо сказала Меган.
-Ты? Причем тут ты?
-При том,что я была дизайнером этого нового проекта! Я переделала кафе года три назад. Сделала его ярче и красочнее! Я-дизайнер!
В глубине души,я была очень рада за подругу. Она с самого детства мечтала стать дизайнером. И вот ее мечты осуществились. 
-А почему дизайн изменили?-решила поинтересоваться я.
-Кафе сгорело. Пожар уничтожил большую часть здания. После его восстановили и я выбралась его переделать!-Меган всегда говорила громко и восторженно. 
-Ты молодец. Кафе соответствует твоему яркому характеру,-сказала я,опуская глаза в меню. Конечно,мне не нравилось новое заведение. Слишком тут помпезно. Я не любила такие места. 
-Ну а ты? Где все время пропадала ты?-поинтересовалась Меган,смотря на меня во все глаза. 
-Я...сначала поехала к отцу,но он отказался от нас. А потом устроилась на работу и начала снимать квартиру,-сказала я,упустив все детали моего отсутствия. Меган закивала. 
-Хорошо. Официант!
Через пол часа я ковырялась в тарелке с салатом и пила апельсиновый сок. Меган рассказывала мне про свою увлекательную и насыщенную жизнь. Как она отучилась на дизайнера,как побыла во Франции на практике,как работала в Нью-Йорке и что собирается делать дальше. 
-Я не могу привыкнуть к одному месту,понимаешь? Я всегда ищу для себя что-то новое. Мне интересно каждый раз знакомится с новыми людьми,путешествовать и узнавать что-то новое. Сидеть на одном место я не хочу и не буду,-гордо заявила подруга и осушила стакан с содовой.-А какие планы у тебя?
-Я хочу,чтобы Тони остался со мной,-пожала плечами,сказала я. Меган удивилась.
-Зачем он тебе,Айрис? Ты ведь не сможешь...
-Хватит,Меган! Я все смогу! Я найду работу,получу образование и все смогу!
-Ну как знаешь,подруга...
Разговор больше не шел. За весь оставшийся вечер мы обменивались парой фраз,но больше не говорили как раньше.
-Как поживает тот парень?-спросила я. Решилась все таки затронуть эту тему.
-Какой?-нахмурилась Меган.
-Ну из-за которого мы тогда поругались,помнишь?-осторожно начала я.
-Ааа! Да мы с ним переспали и разбежались! Что и требовалось!
-Ну ты ведь говорила мне,что хочешь быть с ним всю жизнь!
-Ну да,хотела. А потом поняла,что он не тот,кто мне нужен. Он тупой качок,а мне нужен человек,который будет смотреть на мир так же,как и я,-пожала плечами Меган.
Ни себе,ни другим... 
-Что говорит твой отец,по поводу Тони?-поинтересовалась подруга. Я задумалась,говорить или нет? 
-Он хочет забрать его себе и воспитывать. А мне оставит дом и каждый месяц будет перечислять хорошую сумму денег на счет.
-Да это же здорово! Айрис,ты должна согласиться! Отучишься,будет вместе проводить время,путешествовать,работать,делиться впечатлениями! Ну зачем тебе этот мелкий,сама подумай?
Тут я просто не выдержала. Поймите меня правильно,но я просто не узнавала свою когда-то лучшую подругу.
-Закрой рот,Меган!-рявкнула я,вставая из-за стола. Люди вокруг обернулись.-Никогда,слышишь никогда не говори так про моего брата! Я  не променяю его на деньги. За это время у нас тобой видимо поменялся взгляд на мир! Ты стала другой! Я больше не желаю иметь такую черствую и высокомерную подругу как ты!-заявила я и сорвалась к выходу,предварительно просив пару купюр на стол за салат и сок. 
Во мне кипела ярость. С силой толкнув дверь кафе,я вышла на свежий воздух и направилась к автобусной остановке. 
Каждый берет от жизни то,что хочется ему...

Лучше поздно,чем никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя