Глава 15.

2.3K 89 1
                                    

Всю неделю,я работала как проклятая. Не было времени,чтобы пообедать или позвонить Тони,узнать как у него дела. После того инцидента я стала смотреть на Тони ни как на маленького мальчика,а уже как на взрослого парня,которые умеет постоять за себя и отстоять честь своей семьи. 
Когда рабочий день кончился,я вышла из здания офиса и направилась на парковку. Погода в сентябре была еще теплой,но вечером становилось немного прохладно,и сейчас я очень пожалела,что не взяла с собой кофту. 
Сворачивая на главную дорогу,мой мобильный начал вибрировать в сумке. 
-Привет,-сказала я,как только увидела номер Брайана.
-Привет. Прости,что не звонил всю эту неделю,уезжал по делам. Может встретимся сегодня?-спросил парень. Я закусила губу. 
-Конечно. Только мне не с кем будет оставить Тони,-сказала я,смотря на дорогу.
-Не проблема. Возьмем его с собой,поужинаем в ресторане,-радостно отозвался Брайан.
-Круто! Тогда к восьми мы будем готовы. 
Зайдя домой,я не застала Тони ни на первом этаже,ни на втором. Выйдя в сад,я увидела как брат сгребал опавшие листья в кучу. Не смотря на то,что грабли были больше его самого,у него достаточно хорошо получалось. 
-Эй,работник! У тебя не плохо получается,-прокричала я,садясь на крыльцо. Тони радостно замахал мне и закончив,присел рядом со мной. 
-Решил тебе немного помочь. Мама всегда подготавливала сад к зиме,-сказал он. Я посмотрела на сад и убедилась в этом. 
-Спасибо,Тони. Через пару часов приедет Брайан,поедем в ресторан,-сказала я. Брат вскочил со ступенек и принялся отплясывать неведомые мне движения. Я рассмеялась. 
Ближе к восьми,я стояла около зеркала в комнате и пыталась собрать волосы в небрежный пучок. Но волосы не хотела меня слушать и несколько прядей все равно выпадали из "прически".
-Айрис,Брайан пришел!-прокричал Тони,когда в дверь позвонили. Я чертыхнулась,оставила все как есть и перед тем,как выйти из комнаты,полностью осмотрела свой выбор одежды. 
Сегодня на мне были черные зауженные брюки, черная кофточка,которая оголяла плечи,такого же цвета пиджак и с атласными вставками (который я позаимствовала у мамы в гардеробе) и черные туфли на удобном каблуке. В наряжу я добавила черные серьги-гвоздики и ожерелье. Подкрасив губы красной помадой,я взяла сумочку под золото и вышла из комнаты. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лучше поздно,чем никогда.Место, где живут истории. Откройте их для себя