2010 год. Калифорния. Палм-Спрингс.
-Айрис,ну почему ты такая упрямая дочь!?,-орала мама. Я заперлась в комнате и принялась вытаскивать из шкафа всю нужную одежду,складывая ее в рюкзак.
Давно пора надо было так сделать,да все надеялась на то,что все образуется. Наивная.
-Айрис,открой дверь!,-снова крикнула мама.
-Да что б тебя,-прошипела я,когда посчитав свои сбережения,я обнаружила,что денег там хватит только на то,чтобы прожить в мотеле около пяти дней. Еще нужно на бензин,еду и одежду.
-Айрис!,-мама начала стучать в дверь. Бросаю все вещи под кровать,закрываю шкаф и открываю дверь.
-Что?,-грубо спрашиваю я. Мама заходит в комнату,сложив руки за спиной.
-Почему ты себя так ведешь?,-спрашивает она,садясь на кровать. Я хмыкаю и опираюсь о косяк.
-Будто ты не знаешь,-говорю я. Мама вздыхает и устало смотрит на меня.
-Так получилось,Айрис,-говорит она.
-Мне плевать! Папа любил тебя,а ты крутила роман с его боссом за его спиной!,-срываюсь я. Мама испуганно смотрит на меня.
-Ты должна понимать,Айрис,что я сделала это для того,чтобы вы все жили в удобстве! Чтобы у вас все было!
-Хватит заливать мне,мам! Ты поступила,как самая настоящая шлюха!,-ору я. Мама замирает. Резко встает с кровати и подходит ко мне.
-Как ты смеешь?,-спрашивает она и дает мне пощечину. Во рту я чувствую привкус крови,прикладываю свою холодную ладонь к горящей щеке и с ненавистью смотрю на испугавшуюся мать. Это придает мне сил,и я начинаю свое монолог:
-Как только папа устроиться в Бостоне,я перееду к нему! Мы с ним заберем Тони,и ты нас больше не увидишь!,-кричу я. Мама начинает смеяться.
-У твоего отца уже как год другая семья! Он живет другой жизнью,ни ты,ни твой брат ему не нужны! Только я буду любить вас всю жизнь!,-кричит она. Я сжимаю кулаки.
-Замолчи! Хватит! Он любит нас больше,чем ты! Ты-лгунья!,-шиплю я. Мама смеется. Закрываю уши руками и кричу. Мама смеется громче. Я выталкиваю ее из комнаты и захлопываю дверь перед ее носом.
-Будь ты проклята! Ненавижу тебя!,-кричу я.
Поздней ночью этого же дня я прислушиваюсь к звукам в доме. Мама как всегда смотрит свой сериал,лежа на диване в гостиной.
-Была не была,-шепчу я и открываю дверь комнаты. Перекидываю рюкзак на другое плечо и осторожно спускаюсь с лестницы.
Теперь самое главное,пройти через гостиную,тем самым выйду в кухню,а потом через заднюю дверь в сад.
Выглядываю из-за угла и обнаруживаю,что мама уже спит. Мне же лучше.Захожу в кухню и прикрываю дверь. Оборачиваюсь и от страха вскрикиваю.
-Тони,какого черта? Почему ты до сих пор не спишь?,-шепотом спрашиваю я,обнаруживая своего младшего брата. Тони 6 лет. Он стоит со своей любимой игрушкой и смотрит на меня светло-карими глазами.
-Куда ты,Айрис?,-спрашивает он. Я опускаю глаза в пол,а после опускаюсь на пол.
-Я хочу найти папу,Тони. Он сейчас в Бостоне. Как только я найду его,так мы сразу уедем от сюда,хорошо?,-я смотрю ему в глаза,пытаясь найти там ответ.-Почему он уехал? Он что,нас больше не любит?,-спрашивает малыш,раскрывая и без того большие глаза.
-Нет,нет! Он любит нас больше всех на свете. Он уехал искать нам большой дом,чтобы мы смогли жить в нем,все вместе!,-восторженно говорю я.
-С мамой?,-спрашивает он.
-Нет. Мама останется дома. Она не очень хорошо себя вела. Будет только ты,я и папа. Ты рад?-отвечаю я. Тони обнимает меня.
-Обещаешь,что вернешься за мной?,-шепчет он.
-Обещаю,-говорю я. Он отпускает меня и достает из кармана браслет,который он сделал в детском саду. Маленькие бусинки разных цветов и буква А.
-Возьми,-говорит он мне. Я беру браслет и встаю.
-Я вернусь,Тони,-шепчу я.
-Я тебе верю,Айрис,-шепчет он и я выхожу в сад. Перелезая через забор в последний раз смотрю на дом,который казался мне замком,крепостью от всех проблем. Но сейчас он совсем не несет мне чувство безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше поздно,чем никогда.
Ficção AdolescenteПосле того,как родители Айрис расходятся,девушка винит в этом мать. Решив уйти из дома,девушка хочет придти к отцу и попросить у него забрать их с младшим братом к нему домой. Но у отца уже давно новая семья,и девушка уходит,начиная жить отдельно. С...