- В общем ,Ник раньше мне очень нравился.Он предложил встречаться, я конечно же согласилась.Когда мы с ним повстречались месяца 2-2,5 , он мне сказал либо мы типо занимаемся любовью, либо он найдет другую .Но я его очень любила и по этому согласилась, а когда он переспал со мной , сказал что , то что ему нужно было он получил ,и что мы растаемся. Потом он показал всей школе мои фотки в одном белье.Потом по школе шли слухи что Шлюха.Он просто мной пользовался. Вот и все , потом он еще меня чуть не изнасиловал.В тот момент я обрадовалась звонку на урок .После он до меня не лез.
И вот сегодня когда я его увидела, то очень испугалась.
По этому я позвала тебя в коридор .
Прости..
Лиза опустила голову, и начала рыдать
-Лиз я тебя понимаю, я на тебя не сержусь(подошла я к ней что бы обнять , но тут же зашел Ник .
-Ир,мне передал Тема ,чтобы ты собиралась
-Ку.. (хотела спросить я но не успела он уже ушел , хлопнув дверью .
Ну хорошо ,я начала выбирать что одеть .Я остановилась на этом выборе :Волосы выпрямила ,и оставила их распущенными.
Обула балетки.
Немного накрачилась и все .
Я готова, я долго расматривала свою фигуру ,все таки она красивая.
-Даже очень , я обернулась и увидела Тему ,боже он такой красавчик 😍.
Боже я что это в слух сказала ?,пронеслось у меня в голове.
-Тем куда мы идем ? (Улыбаясь спросила я )
-На вечеринку , к Нику . (Коротко ответил он.)
Когда мы зашли во внутрь , все танцевали , бухали, курили , фу не люблю я вечеринки .
Тема ,взял меня за талию и повел к его компании .Я со всеми подружились
Потом Кирилл предложил играть в правду или действие .Все поддержали парня. Первый крутил Кирилл , выпало на Сашу , это зелено-глазая, с симпатичной фигурой девушка.
- поцелуйся с Ирой , я ахуела.
- Не вопрос, она подошла ко мне и начала лезть целоваться , я вертела головой , а она как зверь вцепилась в мои губы .
- Классно целуешься, сказала мне Саша , и отошла .
---------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ.❤